С нами легко и удобно работать
Рельс Р-43 относится к классу рельсовой продукции, предназначенной для промышленного транспорта. Однако изделие может применяться и при обустройстве традиционного железнодорожного полотна с широкой колеей для пассажирских и грузовых перевозок. Этим оно выгодно отличается от другого промышленного рельсового проката: рельс Р33 может использоваться только для обустройства вспомогательных железнодорожных путей.
▀▄ ▀▄ Скачать прайс ▀▄ ▀▄
Тип: КР70, КР80, КР100, КР120, КР140, Р24, Р43, Р34, Р18, Р33, Р50, Р65, Р11
Воспользуйтесь фильтром для быстрого поиска нужного сортамента или отправьте заявку и мы все сделаем сами!
Название | Тип рельсов | Состояние | Гост | ||
---|---|---|---|---|---|
Название | Тип рельсов | Состояние | Гост | ||
---|---|---|---|---|---|
Рельса 5 КР-80 без износа | КР-80 | без износа | |||
Рельса 5 Р-8 новая | Р-8 | новая | |||
Рельса 5 Р-11 новая | Р-11 | новая | |||
Рельса 5 Р-8 без износа | Р-8 | без износа | |||
Рельса 5 Р-11 без износа | Р-11 | без износа | |||
Рельса 5 Р-8 б/у 1 группа | Р-8 | б/у 1 группа | |||
Рельса 5 Р-11 б/у 1 группа | Р-11 | б/у 1 группа | |||
Рельса 5 КР-70 новая | КР-70 | новая | |||
Рельса 5 КР-70 без износа 11 м. | КР-70 | без износа 11 м. | |||
Рельса 5 КР-70 1 группа | КР-70 | 1 группа | |||
Рельса 5 КР-80 с резерва | КР-80 | с резерва | |||
Рельса 5 КР-80 1 группа | КР-80 | 1 группа | |||
Рельса 5 КР-100 новая | КР-100 | новая | |||
Рельса 5 КР-100 с резерва | КР-100 | с резерва | |||
Рельса 5 КР-100 без износа | КР-100 | без износа | |||
Рельса 5 КР-100 1 группа | КР-100 | 1 группа | |||
Рельса 5 КР-120 с резерва | КР-120 | с резерва | |||
Рельса 5 Р 18 новая | Р 18 | новая | |||
Рельса 5 Р 18 с резерва | Р 18 | с резерва | |||
Рельса 5 Р 18 б/у без износа | Р 18 | б/у без износа |
Материалом для рельса Р-43 выступает конструкционная рессорно-пружинная сталь 70 – металл, отличающийся повышенными прочностными и упругими свойствами, а также износостойкостью. На 97% железа в сплаве приходится:
Также в металле содержится незначительное количество (по 0,035%) серы и фосфора.
Допустимо использование других рельсовых сплавов повышенной износостойкости и прочности, например, мартеновской стали М76Ф или ее конверторного аналога К76Ф.
Рельс Р43 выпускается методом непрерывного литья, производство продукции регламентируется государственными стандартами ГОСТ 30165-94 (ДСТУ 2539-94), ГОСТ 7173-54 и некоторыми другими нормативными документами. Также могут применяться внутренние инструкции завода-изготовителя и покупателя (при индивидуальном заказе).
Потребителю рельс Р-43 поступает в термоупрочненном или нетермоупрочненном виде, что указывается в маркировке профиля литерами Т и Н соответственно. Также маркировка содержит сведения о:
Последняя информация может быть представлена логотипом предприятия, товарным клеймом или цифровым идентификатором.
Готовый рельс Р43 перед отправкой в продажу обязательно проходит серию проверок своего качества, включая дефектоскопию неразрушающими методами контроля на предмет обнаружения нарушения внутренней структуры изделия. Внешне профиль изучается визуально. Качественный рельс Р-43 обладает гладкой и чистой поверхностью, не имеет расслоений, трещин, раковин, посторонних включений. В обязательном порядке контролируется геометрия изделия – соответствие параметров заданным, симметричность формы, прямолинейность. Также исследуются механические характеристики рельса Р-43 (прочность на разрыв, изгиб, сжатие, твердость), опционально проверяется химический состав металла.
Изделие имеет форму, характерную для всего рельсового проката, и состоит из головки и основания (подошвы), соединенных шейкой. Масса 1 погонного метра этой балки – 44,65 кг. Приблизительное значение этой величины дало наименование всей марке проката (рельс Р43). Это правило действует для всех рельсовых балок этого типа. К примеру, рельс Р33 весит 33,48 кг/пог.м.
Рельс Р43 имеет следующие основные характеристики:
Допускаются несущественные отклонения от проектных размеров, если они не выходят за пределы установленных указанных в ГОСТ норм.
Стандартная длина 1 единицы изделия – 12,5 и 25 м. Для укладки вблизи крутых поворотов, изгибов колеи, стрелочных переводов, а также на участках со сложной формой рельефа используются укороченные рельсы Р43. Их в номенклатурном ряду продукции – 6, по 3 для короткого и длинного варианта балки: на 40 мм, на 80 мм и на 120 мм меньше короткого профиля, а также на 40 мм, на 80 мм и на 160 мм меньше длинного.
Рельсы Р43 перевозятся любым видом транспорта: наземным (железнодорожные составы, автомобили) и водным (морские и речные суда). Изделия транспортируются защищенными от воздействия атмосферной и другой влаги (предпочтительна перевозка в закрытых вагонах, отсеках, кузовах), сложенными в штабели. Балки могут перевозиться поштучно или в плотно увязанных металлической лентой или проволокой пачках. В обоих случаях обязательна надежная фиксация груза.
В неиспользуемый период рельс Р43 может храниться на открытых или закрытых складах. В первом случае место должно быть достаточно защищенным от атмосферных осадков и грунтовой влаги. Хранение осуществляется штабелями, периодически следует проверять – сохраняют ли они свою прямолинейность. Также контролируется состояние поверхности металлоизделий с целью своевременно выявлять очаги коррозии.
Рельс Р43 востребован на:
С его помощью также обустраивают стрелочные переводы.
Обустройство колеи из рельса Р-43 ничем не отличается от других вариантов. На почву укладывается балластный слой из щебня или гравия высотой в 100 мм, который:
На балластный слой укладываются шпалы. Они могут быть деревянные, например, сосновые, обязательно пропитанные антисептиком, металлические или железобетонные. К ним крепятся сами рельсовые направляющие, которые соединяются с опорами костылями и болтами, а между собой в единую магистраль – с помощью болтов и накладки для рельса.
Компания ТрансЛидер реализует рельс Р-43 и другой металлопрокат с доставкой в любой населенный пункт России. При этом будет задействован наш собственный транспорт, а при необходимости к сотрудничеству привлекаются надежные компании-перевозчики. При необходимости комплектуются сборные заказы.
Качество продукции подтверждается сертификатами завода-производителя, мы сотрудничаем только с проверенными игроками металлургического рынка. Компания оказывает дополнительные услуги – по обработке металла.
Заявки на рельс Р-43 принимаются в телефонном режиме и онлайн. При сумме заказа выше 50000 рублей возможна опция «Отсрочка платежа». Покупателям, заказавшим большой объем металлопроката, предоставляются скидки. Их размер будет определен в момент оформления заявки.
Цены на весь металлический прокат, представленный в каталоге компании, – ниже, чем в среднем по рынку. Этого мы сумели достичь путем оптимизации расходов на все текущие процессы. У нас можно купить рельс Р50 и другие рельсовые балки новые, а также б/у – лежалые, восстановленные. Бывший в употреблении продукт обязательно проходит тщательную предпродажную подготовку.
По вопросам стоимости и доставки товара Рельсы Р43 обращайтесь по телефону +7 (351) 214-13-68.
Рельсы Р43 с доставкой по всей России.
Рельс КР 70 восстановленный отгрузка в Москву
Срок поставки: 4 дня
Рельс КР-120 отгрузка в г. Красноярск
Срок поставки: 4 дня
Отгрузка рельс, болтов и костылей
Срок поставки: 1 день
Рельсы и упоры для рельс доставили в Москву
Срок поставки: 12 дней
Рельс Р24 отправлен в Санкт-Петербург
Срок поставки: 8 дней
Срок поставки: 3
Другие категории черного металлопроката
С нами легко и удобно работать