С нами легко и удобно работать
Рельс Р-18 востребован в горнодобывающих компаниях, на промышленных предприятиях, энергетических, крупных агротехнических, транспортных и строительных объектах. Это базовая заготовка для обустройства узкоколейных железных дорог.
Первые железные дороги базировались как раз на узкой колее, этого требовала конструкция полотна – на деревянных шпалах. Позже было развернуто строительство «полноценных» дорог на железобетонных опорах, которые лучше, чем деревянные аналоги, выдерживали высокую интенсивность движения. Для производства классических колей используется рельс Р65 и другие массивные модификации проката. Но актуальность узкоколейных железных дорог с течением времени не снизилась. Даже напротив, совокупная длина узкоколеек в нашей стране практически не уступает общей протяженности «широких» путей.
Тип: КР70, КР80, КР100, КР120, КР140, Р24, Р43, Р34, Р18, Р33, Р50, Р65, Р11
Воспользуйтесь фильтром для быстрого поиска нужного сортамента или отправьте заявку и мы все сделаем сами!
Название | Тип рельсов | Состояние | Гост | Цена, р. | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Название | Тип рельсов | Состояние | Гост | Цена, р. | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Рельса Р 18 новая | Р18 | новая | 132 000 | |||
Рельса Р 18 с резерва | Р18 | с резерва | 105 000 | |||
Рельса Р 18 б/у без износа | Р18 | б/у без износа | 102 000 | |||
Рельса Р 18 б/у износ до 1 мм | Р18 | б/у износ до 1 мм | 90 000 | |||
Рельса Р 18 б/у износ до 2 мм | Р18 | б/у износ до 2 мм | 85 500 | |||
Рельса Р 18 б/у 2 группа + немер | Р18 | б/у 2 группа + немер | 75 000 | |||
Рельсы Р18 | Р18 | 180 000 |
Из рельса Р18 обустраивают транспортные пути, соединяющие склады, сырьевые базы, производственные и строительные площадки. Такие дороги прокладываются на территории промышленных заводов (в том числе внутри цехов, ангаров), шахт, рудников, других горнодобывающие предприятий, транспортных терминалов, железнодорожных и портовых узлов.
Узкоколейки из рельса с такими параметрами можно встретить в:
Также среди потребителей продукции – любые объекты, на которых требуется обустройство временной железной дороги, когда укладка полноценного полотна не будет рентабельной или целесообразной. По колеям, возведенным из рельса Р-18, могут перемещаться вагонетки и специальный автоматизированный малогабаритный транспорт. Для полноценных составов такие колеи не подходят.
Часто на территории одного объекта прокладывают узкие колеи из двух типов рельсового проката. Из рельса этой марки обустраивают пути для внешнего сообщения (под открытым небом, в том числе для соединения площадки с транспортным терминалом, морским и речным портом и т.д.). А более легкий и компактный рельс Р11 выступает заготовкой для колей, проложенных внутри производственных зданий.
Рельсы R18 имеют традиционную для этого типа проката форму, но отличаются особой конфигурацией головки: ее боковые грани являются вертикальными, параллельными друг другу. Это отличает балку для узкоколейных дорог от классических вариантов: рельс Р50, к примеру, имеет головку округлого сечения.
В единое полотно балки соединяются как и у традиционного железнодорожного пути: используются накладки для рельса, путейные болты, а для крепления их к опорам (железобетонным, металлическим или (чаще всего) деревянным шпалам) применяются специальные костыли. Вся конструкция опирается на балластный слой из щебня или гравия. Этот слой толщиной 10 см предназначен для сглаживания нагрузок, создаваемых движущимся составом, а также выравнивания рельефа площадки.
ГОСТ 6368-82 – основной нормативный документ, регламентирующий все основные параметры рельса Р-18 и определяющий нормы допустимых отклонений от стандартных значений.
Конструктивно изделие состоит из:
Ширина основания у этой модели марки принята равной 80 мм. Это обеспечивает надежное крепление полотна, но при этом не увеличивает массу и, соответственно, стоимость металлоизделия. Ширина головки рельса Р18 равняется 40 мм. Шейка имеет ширину 11 мм.
Также среди других параметров этой балки:
Последняя величина вынесена в наименование изделия и является основной частью маркировки. Ее наносят на изделие, когда оно еще пребывает в неостывшем состоянии (рельс Р18 изготавливают литьевой технологией). Маркировка включает в себя марку проката, регламентирующий производство ГОСТ. Часто в нее включают дату изготовления продукции (год, месяц) и краткую информацию о производителе, например, его цифровой идентификатор. Маркируют изделие трудно смываемой краской или клеймением (чаще всего с выпуклыми знаками высотой 1 мм).
Мерная длина продукции имеет только одно значение: 8 метров. Немерная длина – от 3 до 12 метров с ненормируемым шагом. Для обустройства стрелочных переводов и участков перед крутыми поворотами пути предназначены отрезки укороченной длины – 7,87 м. По индивидуальным заказам можно изготовить рельсы любой длины. Для нужд горной и лесной промышленности продукция поставляется только в формате мерных отрезков.
Есть несколько обязательных требований к готовой продукции по части ее качества. К примеру, срезы на торцах должны быть строго перпендикулярными продольной оси изделия, иначе при стыковке двух звеньев при соединении их в единую магистраль возникнут сложности. Отверстия для болтов размещают равномерно – для правильного распределения будущей нагрузки, а крайнее отверстие должно быть в 46 мм или более от стыка, чтобы не вызвать деформаций металла при интенсивной эксплуатации дороги.
У изделий контролируются:
Приемочное клеймо ОТК ставится на головку рельса.
При длительном хранении в неправильных условиях рельс Р-18 может существенно снизить свой предельный срок эксплуатации. Особенно вредным для металлоизделия выступает климатический фактор. Если продукцию хранят на открытом воздухе, ее рекомендуется накрыть тентом. Лучше, если площадка будет располагаться на некотором возвышении, чтобы на ней не скапливалась вода. Закрытый склад для размещения балок должен быть проветриваемым и сухим.
Прокат размещают штабелями, поштучно или в плотно увязанных стальной проволокой или лентой пачках. Периодически следует проверять прямолинейность штабелей.
Для перевозки мелких партий проката используется автомобильный транспорт, большой объем перевозят по железной дороге или судами. Транспортирование также осуществляется пачками или поштучно, в любом случае – штабелями.
Компания ТрансЛидер предлагает рельсы Р18 и другой металлопрокат в широком ассортименте. В нашем каталоге – продукция от проверенных заводов-изготовителей. Вся она имеет сертификаты, подтверждающие ее высокое качество. У нас можно приобрести новые рельсы, а также прошедшие тщательную предпродажную подготовку б/у изделия – лежалые, восстановленные. Покупка бывших в употреблении балок – отличная возможность сэкономить. Но и на другие продукты мы предлагаем стоимость ниже среднерыночной – снизить цены компании позволила оптимизация затрат на рабочий персонал и рекламу. При крупных заказах каждому покупателю будет предоставляться скидка «за объем». При покупке проката на сумму от 50 тысяч рублей есть возможность отсрочить платеж.
Мы организуем доставку товара в любой населенный пункт России, нашим собственным транспортом или силами известных транспортных компаний. Все правила такого достаточно специфичного груза будут соблюдены.
Среди дополнительных услуг, которые оказывает компания ТрансЛидер, – термическая (закаливание, отжиг) и механическая (резка, рубка, гибка и прочее) обработка металла.
По вопросам стоимости и доставки товара Рельсы Р18 обращайтесь по телефону +7 (351) 214-13-68.
Рельсы Р18 с доставкой по всей России.
Отгрузка рельс КР-100 в Нижнекамск
Срок поставки: 2 дня
Срок поставки: 3 дня
Рельсы и упоры для рельс доставили в Москву
Срок поставки: 12 дней
Рельс Р24 отправлен в Санкт-Петербург
Срок поставки: 8 дней
Рельс КР-120 отгрузка в г. Красноярск
Срок поставки: 4 дня
Отгрузка рельс, болтов и костылей
Срок поставки: 1 день
Рельс КР 70 восстановленный отгрузка в Москву
Срок поставки: 4 дня
Другие категории черного металлопроката
Нас часто спрашивают
С нами легко и удобно работать