С нами легко и удобно работать
Рельс Р-65 – один из самых популярных полуфабрикатов для создания колей в отечественной железнодорожной сети. Нормативных документов, определяющих геометрические параметры, другие характеристики и особенности исполнения этой продукции, три: ГОСТ 8161-75, ГОСТ 51685-2000, ГОСТ 51685-2013.
Рельсы Р65 как элемент железнодорожного полотна, решают целый комплекс задач:
Тип: КР70, КР80, КР100, КР120, КР140, Р24, Р43, Р34, Р18, Р33, Р50, Р65, Р11
Воспользуйтесь фильтром для быстрого поиска нужного сортамента или отправьте заявку и мы все сделаем сами!
Название | Тип рельсов | Состояние | Гост | Цена, р. | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Название | Тип рельсов | Состояние | Гост | Цена, р. | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Рельса Р 65 ДТ350 с резерва (2016-17 год.) | Р65 | с резерва (2016-17 год.) | 105 000 | |||
Рельса Р 65 ДТ350 (2013-16 год.)с резерва | Р65 | (2013-16 год.) с резерва | 93 000 | |||
Рельса Р 65 Т1 (2002-8 год.)с резерва | Р65 | (2002-8 год.) с резерва | 82 500 | |||
Рельса Р 65 Т1 (1997-98 год.)с резерва | Р65 | (1997-98 год.) с резерва | 102 000 | |||
Рельса Р 65 без износа | Р65 | без износа | 76 500 | |||
Рельса Р 65 до 1 мм износ | Р65 | износ до 1 мм | 73 500 | |||
Рельса Р 65 б/у 1 группа | Р65 | б/у 1 группа | 66 000 | |||
Рельса Р 65 б/у 2 группа | Р65 | б/у 2 группа | 60 000 |
С функциональной точки зрения это элементы верхнего строения железнодорожного пути, параллельные друг другу и опирающиеся на деревянные, металлические или железобетонные шпалы. Шпалы укладываются на 10-сантиметровый балластный (щебневый или гравийный) слой, который:
Между собой отдельные звенья пути скрепляются с помощью специальной накладки для рельса и путейных болтов. К шпалам они крепятся костылями.
Это классическое верхнее строение пути. Такую же конструкцию колея имеет, если для ее обустройства был использован, например, рельс Р50.
Рельс Р65 имеет традиционное для этого проката строение и состоит из:
Геометрические параметры изделия регламентируются нормативным документом ГОСТ 8161-75. Согласно ему, высота профиля составляет 180 мм, ширина головки 71 мм, а ширина основания 150 мм. Центральная стенка (шейка) имеет толщину 18 мм. Вес 1 погонного метра составляет 64,88 кг.
Существует два формата длины рельсов Р65:
Укороченные рельсы предназначены для обустройства участков перед крутыми изгибами пути и стрелочных переводов.
Сталь специального назначения – рельсовая – это основной материал, из которого изготавливается подобная продукция. Среди ее ключевых особенностей – отличные твердость, износостойкость, сопротивление на изгиб. Чаще всего для такого массивного проката, как рельсы Р65, применяется сплав М76ВТ, содержащий 0,82% углерода и богатую легирующую композицию, в состав которой входят:
Рельсы Р-65 производятся по литьевой технологии – либо сразу выплавляются в печи из сырья, либо отливаются из выплавленных ранее заготовок (НЛЗ – непрерывно-литые заготовки). Когда изделия проходят стадию остывания, на них (на шейку балки) наносят выпуклым клеймением маркировку. В ней указывают наименование (тип) проката, регламентирующий его выпуск ГОСТ и идентификатор предприятия-изготовителя (клеймо, логотип или цифровой код). Опционально указывают дату изготовления (только месяц и год). Номер плавки клеймят на подошве рельса. Маркировать прокат можно и в уже остывшем состоянии – в этом случае информация наносится трудно смываемой краской.
У готовых изделий выполняют крепежные отверстия на обоих окончаниях балки (базовое исполнение). По согласованию с заказчиком можно поставлять ему рельсы Р65 без таких отверстий.
К качеству рельсов Р65 применяются следующие требования:
Незначительные неровности убираются пологой продольной вырубкой (но не заваркой и не вырубкой в поперечном направлении), торцы можно ровнять фрезерованием. Клеймо о приемке ОТК ставится на головку изделия.
Рельсы Р65 активно применяются при прокладке основных железнодорожных маршруты для грузового и пассажирского транспорта, а также вспомогательных путей, в том числе внутризаводских, внутрипортовых, подъездных к портам, железнодорожным узлам, складам, сырьевым базам, энергетическим объектам.
Их применяют при ремонте и реконструкции железнодорожного полотна. Однако взаимозаменяемы только балки с одинаковой высотой профиля. Например, рельс Р43 более низкий, и заменить его 65-й модификацией не получится.
Как перевозить и хранить этот прокат?
Рельс Р65 можно перевозить поштучно или в пачках, плотно увязанных проволокой или металлической лентой. Груз должен быть сложен штабелями и надежно зафиксирован. Для транспортировки могут быть задействованы:
Хранить рельсы до начала применения можно в закрытых сухих проветриваемых помещениях или на открытых складских площадках. Последние должны быть защищены от атмосферной и грунтовой влаги – должны иметь крышу и находиться на некотором возвышении для быстрого стока воды и недопущения ее застаивания. Во время хранения периодически контролируют прокат на предмет появления на нем очагов ржавчины. Также проверяют прямолинейность штабелей.
В каталоге компании ТрансЛидер – большой ассортимент рельсов, не только классических, но также крановых (КР70, КР100), рудничных, узкоколейных (рельс 24 и другие) – новых, б/у (лежалых, восстановленных). С прокатом, бывшим в употреблении, будет проведена тщательная предпродажная подготовка.
На всю продукцию мы предоставляем сертификаты соответствия. Мы уверены в высоком качестве нашего товара, так как сотрудничаем только с проверенными заводами-производителями. Организуем доставку металлопроката по России – задействуется наш собственный транспорт и привлекаются крупные отечественные перевозчики. Можно сформировать сборный заказ.
Цена на продукцию в ТрансЛидер ниже среднерыночного показателя – мы достигли этого путем оптимизации затрат на содержание персонала и рекламные кампании. При покупке товара на сумму от 50000 рублей будет возможна отсрочка платежа. Покупателям больших партий металла предоставляются скидки.
Мы также выполняем работы по металлообработке – режем изделия, гнем, вытягиваем, рубим, цинкуем. Можно заказать дополнительную термообработку и другие операции.
По вопросам стоимости и доставки товара Рельсы Р65 обращайтесь по телефону +7 (351) 214-13-68.
Рельсы Р65 с доставкой по всей России.
Отгрузка рельс КР-100 в Нижнекамск
Срок поставки: 2 дня
Срок поставки: 3 дня
Рельсы и упоры для рельс доставили в Москву
Срок поставки: 12 дней
Рельс Р24 отправлен в Санкт-Петербург
Срок поставки: 8 дней
Рельс КР-120 отгрузка в г. Красноярск
Срок поставки: 4 дня
Отгрузка рельс, болтов и костылей
Срок поставки: 1 день
Рельс КР 70 восстановленный отгрузка в Москву
Срок поставки: 4 дня
Другие категории черного металлопроката
Нас часто спрашивают
С нами легко и удобно работать