С нами легко и удобно работать
Рельс КР-120 (крановый) с шириной головки 120 мм разработан для обустройства железнодорожного полотна для подъемных кранов повышенной грузоподъемности. Он используется там, где прочностного потенциала более компактных профилей, например, КР80, недостаточно.
Продукция выпускается в соответствии с нормами государственных стандартов:
Эта документация также содержит полный перечень геометрических параметров (они стандартизированы) и физических свойств профиля (его массу, прочность, твердость, предел текучести, относительное удлинение).
▀▄ ▀▄ Скачать прайс ▀▄ ▀▄
Тип: КР70, КР80, КР100, КР120, КР140, Р24, Р43, Р34, Р18, Р33, Р50, Р65, Р11
Воспользуйтесь фильтром для быстрого поиска нужного сортамента или отправьте заявку и мы все сделаем сами!
Название | Тип рельсов | Состояние | Гост | Цена, р. | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Название | Тип рельсов | Состояние | Гост | Цена, р. | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Рельса КР-120 с резерва | КР120 | с резерва | 132 000 | |||
Рельсы КР120 | КР120 | 148 500 |
Рельс КР120 имеет конструктивные отличия от классического рельса. Среди основных особенностей – заметно скругленная головка, утолщенная центральная стенка (шейка изделия) – 40 мм для данного типоразмера. Также у него увеличенная подошва (170 мм), малая высота (всего 170 мм) – изделие своим сечением вписывается в условный квадрат 170 х 170 мм. Совокупность этих особенностей гарантирует:
Это также не допускает локализации нежелательных критических напряжений в железнодорожном полотне.
Рельс КР120 имеет следующие размеры:
Два последних значения у рельсов этой марки, как и у КР140, различаются. У более легких модификаций продукции эти величины равны.
Погонный метр этого профиля весит 113,47 кг.
Продукция выпускается из стали разных марок, самые популярные – сталь 63 и ее аналог К76Ф. Они разработаны специально для производства рельсового проката, в том числе крановых рельсов специальных профилей. Оба сплава отличаются повышенным содержанием углерода и марганца, ключевое различие между ними состоит в перечне легирующих компонентов. В первом случае это кремний, хром, никель, мышьяк, медь, а конвертерную сталь К76Ф легируют кремнием, ванадием, алюминием.
Продукт изготавливается методом горячей прокатки из заготовок – блюмов или слябов с нужными техническими характеристиками и химическим составом. Они предварительно нагреваются в камерной печи до момента начала размягчения металла (температура примерно на 60°С выше точки рекристаллизации). Затем заготовки подаются на рельсопрокатный стан и в процессе обработки вращающимися валками приобретают нужную форму поперечного сечения.
Вышедший из рабочего пространства стана прокат разрезается на отдельные изделия нужной длины, которая может быть мерной или немерной. В первом случае она находится в интервале от 9 до 12 м (стандартный шаг 0,5 м), во втором – от 4 до 12 м (шаг не нормируется). Продукция немерной длины изготавливается чаще всего по индивидуальным заказам. Концы рельса КР120 ровно обрезаются (косина не должна составлять более 5 мм).
Рельс КР120 по умолчанию производится без болтовых отверстий. По индивидуальному заказу производится сверловка последних на одном или обоих окончаниях балки.
Прокат маркируется прямо в процессе изготовления, когда рельс еще пребывает в горячем состоянии. На нем указывается наименование профиля, точность исполнения (А – обычная, Б – повышенная), стандарт, по которому рельс КР-120 был произведен. Опционально указывают данные производителя (логотип, цифровой идентификатор) и номер плавки металла (последнее – на подошве).
Финальный этап производства – контроль качества изделия. Геометрические параметры готовой продукции обязаны отвечать проектным значениям, указанным в межгосударственных стандартах. Отклонения возможны только в пределах установленных допусков (либо выходя за эти пределы, но с обязательным предварительным согласованием покупателя и производителя). Клеймо приемки ОТК ставят на головку рельса.
Предельное значение кривизны рельса КР120 составляет:
Отклонения от прямолинейности допускаются, но в размере не более 2 мм на 1 погонный метр, максимально допустимое скручивание – 1,5 мм.
Обязательно визуально исследуется поверхность балки. На ней недопустимы любые дефекты (рванины, трещины, сколы), а также наплывшие загрязнения. Небольшие дефекты допустимо аккуратно удалить зачисткой или пологой продольной вырубкой. Вырубку в поперечном направлении и заварку использовать нельзя. Дефекты на торце изделия допустимо срезать фрезерованием.
Перевозка рельсов КР-120 осуществляется с соблюдением следующих правил:
Складирование проката выполняется в закрытых помещениях или на открытых, но защищенных от атмосферной влаги (дождь, снег) площадках, также в штабелях. Периодически нужно контролировать прямолинейность штабелей, а также состояние самих металлоизделий (отсутствие на них очагов ржавления).
Изделия участвуют в организации подкрановых путей, предназначенных для перемещения тяжелой подъемной техники (грузоподъемность 10-50 т). Их можно встретить на территории производственных предприятий, в том числе горнодобывающего и горноперерабатывающего комплекса, больших складов и оптовых баз, транспортных терминалах. Рельс КР120 приобретают для крупных стройплощадок, масштабных сельскохозяйственных предприятий, морских и речных портов, железнодорожных узлов, энергетических объектов.
Профили укладываются по стандартной железнодорожной схеме – на заранее подготовленную опору (шпалы или другое основание). Стыковка соседних звеньев осуществляется электродуговой сваркой встык или машиностроительной болтовой парой (болт и гайка). В последнем случае используются специальные накладки для рельса и упорно-прижимные планки.
Компания ТрансЛидер предлагает купить рельсовый прокат в широком ассортименте (КР120, КР100 и т.д.) и другие металлоизделия. Также вы можете воспользоваться дополнительными услугами по механической, термической и прочей обработке продукции. При необходимости комплектуются сборные заказы из разных товарных позиций. Организуется доставка продукции по всей территории России – к этому будут привлечены крупнейшие компании-перевозчики. Также компания владеет собственным транспортом различной грузоподъемности, способным переводить в том числе и такой специфичный груз как длинномерный металлопрокат.
Компания ТрансЛидер гарантирует высокое качество всего присутствующего в ее каталоге металлопроката. Весь рельсовый профиль имеет сертификаты завода-производителя (мы сотрудничаем только с известными проверенными производителями). Перед отправкой товара потребителю он проходит обязательный контроль. Приобрести у нас можно не только новые изделия. Мы также предлагаем рельсовый прокат б/у (восстановленные, лежалые рельсы). Это возможность приобрести продукт приемлемого качества по более низкой стоимости.
По вопросам стоимости и доставки товара Рельсы КР120 обращайтесь по телефону +7 (351) 214-13-68.
Рельсы КР120 с доставкой по всей России.
Отгрузка рельс КР-100 в Нижнекамск
Срок поставки: 2 дня
Срок поставки: 3 дня
Рельсы и упоры для рельс доставили в Москву
Срок поставки: 12 дней
Рельс Р24 отправлен в Санкт-Петербург
Срок поставки: 8 дней
Рельс КР-120 отгрузка в г. Красноярск
Срок поставки: 4 дня
Отгрузка рельс, болтов и костылей
Срок поставки: 1 день
Рельс КР 70 восстановленный отгрузка в Москву
Срок поставки: 4 дня
Другие категории черного металлопроката
Нас часто спрашивают
С нами легко и удобно работать