С нами легко и удобно работать
Рельс КР-100 (крановый) – базовая заготовка для обустройства подкрановых путей: специального железнодорожного полотна, по которому перемещаются тележки подъемных кранов. Число в маркировке обозначает основной геометрический параметр изделия – ширину его головки между самыми выступающими точками. Остальные размеры рельса стандартизированы и приводятся в нескольких нормативных документах, основные из которых – это государственные стандарты ГОСТ 4121-96 (и его аналог ДСТУ 2484-94), ГОСТ Р 53866-2010, ГОСТ Р 51685-2013. Последний определяет проектные параметры железнодорожного рельсового проката в целом. Также информацию о металлоизделии можно найти в:
Отступления от проектных размеров и других характеристик возможны только в рамках принятых допусков.
▀▄ ▀▄ Скачать прайс ▀▄ ▀▄
Тип: КР70, КР80, КР100, КР120, КР140, Р24, Р43, Р34, Р18, Р33, Р50, Р65, Р11
Воспользуйтесь фильтром для быстрого поиска нужного сортамента или отправьте заявку и мы все сделаем сами!
Название | Тип рельсов | Состояние | Гост | Цена, р. | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Название | Тип рельсов | Состояние | Гост | Цена, р. | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Рельса КР100 новая | КР100 | новая | 157 500 | |||
Рельса КР100 с резерва | КР100 | с резерва | 124 500 | |||
Рельса КР100 без износа | КР100 | без износа | 117 000 | |||
Рельса КР100 1 группа | КР100 | 1 группа | 102 000 | |||
Рельсы КР100 | КР100 | 150 500 |
Рельсы КР100 участвуют при организации подкрановых путей для грузоподъемной спецтехники на больших стройплощадках, промышленных предприятиях обширной площади, территории морских и речных портов, железнодорожных узлов, других транспортных терминалов. Они востребованы на крупных сырьевых базах, складских комплексах, предприятиях нефтегазопромысла, горнодобывающей и горнообогатительной сферы, энергетических объектах. Профиль укладывается на подготовленные шпалы или другую опору. Отдельные отрезки соединяются в единую колею встык болтами и накладками или электродуговой сваркой.
Рельсы этого типа считаются «средними» по прочностному потенциалу. Они значительно легче и компактнее, к примеру, модификации КР140, но при этом достаточно прочны, чтобы обеспечить безаварийную работу крупногабаритных подъемных кранов.
Рельсы КР100 имеют конструктивные особенности и отличаются от классического рельсового проката. Их головка заметно скруглена, чтобы создать условия для максимально плавного перемещения крановой тележки по пути, без рывков и люфтов. Центральная стенка изделия (шейка) утолщена, чтобы более успешно противостоять характерным для работы кранового оборудования серьезным механическим нагрузкам. Подошва рельса выполнена увеличенной, чтобы вся система отличалась устойчивостью, но сам профиль является небольшим по высоте – так минимизируется риск возникновения концентраций напряжений в подкрановом пути.
В числе основных геометрических параметров изделия:
Последний параметр вынесен в маркировку изделия – это правило соблюдается для всех крановых рельсов. Так, ширина головки профиля КР70 равна 70 мм.
Высота головки изделия – 40 мм, а основания в самой низкой его части – 11,25 мм. Верхняя поверхность подошвы наклонена по отношению к горизонтальной линии основы под углом 25°, а радиусы скругления у головки и у подошвы равны 35 мм.
Вес 1 погонного метра кранового рельса КР100 – 83,09 кг. Продукт поставляется потребителю отрезками мерной или немерной длины. Мерные рельсы – это изделия длиной от 9 до 12 м с шагом в 0,5 м, немерные – от 4 до 12 м (шаг в этом случае произвольный). По индивидуальным заказам изготавливается профиль нестандартной длины, но при этом все остальные геометрические параметры не должны выходить за рамки установленных допусков.
Продукцию допустимо выпускать из стали разных марок, предпочтительны специальные рельсовые сплавы, в том числе разработанные для производства крановых рельсов особого профиля. Сталь К63 содержит:
Еще один популярный вариант – конвертерная сталь К76Ф – имеет иную легирующую композицию: 0,75-1,15% марганца, 0,7-0,8% углерода, 0,25-0,6% кремния, 0,03-0,15% ванадия, до 0,02% алюминия. Оба сплава содержат незначительные количества серы и фосфора.
Основная технология изготовления этой рельсовой продукции – горячая прокатка. Заготовки – блюмы или слябы из стали нужной марки – нагреваются в камерной печи до того момента, пока не будет пройдена точка рекристаллизации (примерно на 60°С выше этого критического показателя) и не начнется размягчение металла. Затем они подаются на рельсопрокатный стан, где получают нужную форму поперечного сечения вращающимися валками.
Профиль производится цельным, без технологических отверстий под крепеж (базовое исполнение). По индивидуальному заказу на одном или обоих окончаниях рельса будут выполнены отверстия – под болты и накладки для рельса, которыми отдельные звенья будут соединяться в единую колею.
В зависимости от того, насколько точно обкатан профиль на предприятии, точность его исполнения делится на обычную и повышенную. Это добавляет в маркировку продукции дополнительные буквы:
В маркировке также указывается наименование проката (КР-100), регламентирующий параметры исполнения межгосударственный стандарт, краткие сведения о предприятии (логотип, клеймо или цифровой идентификатор). Клеймо ОТК ставят на головку изделия, номер плавки – на подошву (последнее – опционально).
Готовые рельсы КР100 обязательно проходят проверку качества, во время которой проверяются их:
К продукции предъявляется ряд требований. Так, прямолинейность изделий должна быть нарушена не более, чем на 0,06% по вертикальной оси и не более, чем на 0,08% - по горизонтальной, а отклонение симметрии должно составлять не более 0,6 мм в головке и не более 2 мм в подошве. Кромки должны быть ровно обрезанными, на их торцах не должно быть усадочных раковин. На поверхности изделий не должно быть вмятин, царапин и рябизны крупнее, чем 0,75 мм. Тем более не должно быть трещин, сколов, наплывов и прочих дефектов. Поверхность рельса должна быть чистая.
Мелкие дефекты допустимо удалять с профиля пологой продольной вырубкой (уступы и наплывы на торцах – фрезерованием). При этом нельзя углубляться в структуру изделия более чем на 1,5 мм. Запрещено использовать для ликвидации неровностей поперечную вырубку или заварку.
Рельсы перевозят уложенными в штабели и хорошо зафиксированными отдельными изделиями или пачками, плотно увязанными металлической лентой или проволокой. Возможно использование автомобильного, железнодорожного, морского, речного транспорта.
Весь срок своего хранения прокат КР-100 должен быть уложен в штабели, не теряющие своей прямолинейности. Хранение может быть организовано на закрытых и открытых (обязательно защищенных от дождя, снега) складах. Периодически продукцию следует проверять на наличие на поверхности профиля очагов коррозии.
На складе компании ТрансЛидер – широкий сортамент металлопроката, включая крановые рельсы КР-100. Заказы можно оформить онлайн, доступна комплектация сборных заявок. Цена продукции снижена относительно среднерыночного показателя за счет оптимизации затрат на персонал и проведение рекламных кампаний. При покупке продукции на сумму от 50000 рублей возможна отсрочка платежа. Всем покупателям крупных партий товара гарантированы скидки – их размер рассчитает специалист при оформлении заявки.
Компания ТрансЛидер организует доставку металлопроката по всей стране – для этого будут задействованы крупнейшие российские перевозчики, а также собственный транспорт. На всю продукцию предоставляются сертификаты, подтверждающие ее качество. Наши рельсы соответствуют всем предъявляемым техническим требованиям и способны в течение длительного времени выдерживать высокие механические (ударные, вибрационные и другие) нагрузки. Они сохраняют свой прочностной потенциал и обеспечивают надежность сцепления колеи с подвижными частями подъемных кранов. Мы предлагаем не только новые рельсы, но и б/у (лежалые, восстановленные), прошедшие тщательную предпродажную подготовку.
Оказываются дополнительные услуги по обработке металлоизделий: цинкование, резка, гибка и другие операции.
По вопросам стоимости и доставки товара Рельсы КР100 обращайтесь по телефону +7 (351) 214-13-68.
Рельсы КР100 с доставкой по всей России.
Отгрузка рельс КР-100 в Нижнекамск
Срок поставки: 2 дня
Срок поставки: 3 дня
Рельсы и упоры для рельс доставили в Москву
Срок поставки: 12 дней
Рельс Р24 отправлен в Санкт-Петербург
Срок поставки: 8 дней
Рельс КР-120 отгрузка в г. Красноярск
Срок поставки: 4 дня
Отгрузка рельс, болтов и костылей
Срок поставки: 1 день
Рельс КР 70 восстановленный отгрузка в Москву
Срок поставки: 4 дня
Другие категории черного металлопроката
Нас часто спрашивают
С нами легко и удобно работать