Продажа всех видов
металлопроката

Рельсы КР140 (52 наименований)

Рельсы КР140

Рельс КР-140 (крановый, ширина головки в ее наиболее выступающей части 140 мм – параметр вынесен в маркировку изделия) предназначен для обустройства подкрановых путей для тяжелого грузоподъемного оборудования. Ряд государственных стандартов: (ГОСТ Р 53866-2010, ГОСТ Р 51685-2013, а также ГОСТ 4121-96 и его аналог ДСТУ 2484-94) регламентируют:

  • процесс выпуска проката;
  • применяемые в качестве сырья металлы;
  • геометрические параметры (они стандартизированы);
  • массу 1 погонного метра и другие физические свойства профиля;
  • его конструктивные особенности.

Изделие востребовано во многих отраслях хозяйственной деятельности. Это самый массивный продукт в номенклатурном ряду крановых рельсовых балок, он совместим с грузоподъемным оборудованием максимальной мощности.

▀▄ ▀▄ Скачать прайс ▀▄ ▀▄

Тип: КР70, КР80, КР100, КР120, КР140, Р24, Р43, Р34, Р18, Р33, Р50, Р65, Р11

Воспользуйтесь фильтром для быстрого поиска нужного сортамента или отправьте заявку и мы все сделаем сами!

Сбросить фильтр

Название Тип рельсов Состояние Гост  
 
Название Тип рельсов Состояние Гост  
Рельса 5 КР-80 без износа КР-80 без износа
Рельса 5 Р-8 новая Р-8 новая
Рельса 5 Р-11 новая Р-11 новая
Рельса 5 Р-8 без износа Р-8 без износа
Рельса 5 Р-11 без износа Р-11 без износа
Рельса 5 Р-8 б/у 1 группа Р-8 б/у 1 группа
Рельса 5 Р-11 б/у 1 группа Р-11 б/у 1 группа
Рельса 5 КР-70 новая КР-70 новая
Рельса 5 КР-70 без износа 11 м. КР-70 без износа 11 м.
Рельса 5 КР-70 1 группа КР-70 1 группа
Рельса 5 КР-80 с резерва КР-80 с резерва
Рельса 5 КР-80 1 группа КР-80 1 группа
Рельса 5 КР-100 новая КР-100 новая
Рельса 5 КР-100 с резерва КР-100 с резерва
Рельса 5 КР-100 без износа КР-100 без износа
Рельса 5 КР-100 1 группа КР-100 1 группа
Рельса 5 КР-120 с резерва КР-120 с резерва
Рельса 5 Р 18 новая Р 18 новая
Рельса 5 Р 18 с резерва Р 18 с резерва
Рельса 5 Р 18 б/у без износа Р 18 б/у без износа

Сфера использования

Рельсовая балка этой марки востребована самыми разными потребителями:

  • промышленными предприятиями;
  • крупными агротехническими комплексами;
  • транспортными терминалами;
  • железнодорожными узлами, речными и морскими портами, аэропортами;
  • складскими комплексами.

Продукт широко применяется в строительной индустрии, на объектах энергетического сектора, на предприятиях нефтегазопромысла, горнодобывающей, горнообогатительной и горноперерабатывающей отраслей.

Рельсы КР-140 укладываются по традиционной железнодорожной технологии – на шпалы или другую опору. В единую магистраль отдельные звенья соединяются электродуговой сваркой или с помощью болтового соединения: используются классические машиностроительные болты, специальные упорно-прижимные планки и накладки для рельса.

Ключевые особенности

Профиль отличается от классического рельсового проката. Для обеспечения максимально плавного перемещения тележки крана по пути, отсутствия рывков и люфтов при ее движении головка изделия выполнена заметно скругленной. Эффективное противостояние ударным, вибрационным и прочим нагрузкам, характерным для кранового оборудования высокой мощности, гарантирует утолщенная центральная стенка (шейка) – в изделии данного типоразмера она равна 66 мм.

Для повышения устойчивости всей системы подошва изделия была принята равной 170 мм, а сравнительно небольшая высота кранового рельса КР-140 (также всего 170 мм) гарантирует, что в железнодорожном полотне не будут концентрироваться нежелательные критические напряжения. Такие же значения высоты профиля и ширины основания имеет балка КР120, но она отличается меньшей головкой.

Рельс КР140

Технические характеристики

Основные геометрические параметры кранового рельса КР140:

  • ширина головки – 140 мм;
  • ширина центральной стенки – 56 мм;
  • ширина подошвы – 170 мм;
  • высота рельса – 170 мм;
  • высота головки – 50 мм;
  • высота нижней части подошвы – 13,75 мм.

Угол наклона верхней поверхности подошвы по отношению к ее нижней части составляет 25°. Радиусы скругления у основания и у головки соответственно равны 40 и 50 мм. Вес 1 погонного метра балки 141,7 кг.

В продажу профиль поступает отрезками мерной или немерной длины. В первом случае длина изделия может быть 9-12 м с шагом 0,5 м, во втором – 4-12 м (ненормируемый, произвольный шаг).

Используемые сплавы

Стандартом допустимо изготавливать данный продукт из стали разных марок. Один из наиболее востребованных вариантов – сталь 63. Это сплав, специально разработанный для рельсового транспорта, из него производят крановые рельсы специальных профилей. В нем повышенное содержание марганца (0,6-1%), также в легирующую композицию входят кремний, никель, хром, медь, мышьяк. Еще один популярный сплав – конвертерная сталь К76Ф. В ней также высокая концентрация марганца (до 1,15%), а легирующими компонентами выступают кремний, ванадий, алюминий.

Как производится профиль

Горячая прокатка – основной метод производства этой продукции. Слябы или блюмы с нужным химическим составом нагреваются в камерной печи до начала процесса размягчения металла и подаются на рельсопрокатный стан. Там вращающиеся валки придадут заготовке нужную форму.

Готовые рельсы КР140 маркируются в горячем состоянии. На них наносится клеймо с указанием вида продукции и нормативного документа, регламентирующего ее изготовление. Опционально указывают сведения о предприятии: его клеймо, цифровой идентификатор или логотип. На остывший профиль наносят сведения о номере плавки исходного металла (клеймо помещают на подошве балки). Позже на головку проката будет нанесено еще одно клеймо – о приемке ОТК.

Требования к качеству продукции

Рельсы КР-140 подвергается серии контрольных испытаний, во время которых проверяются:

  • общее состояние поверхности (визуально);
  • соответствие размеров и формы изделия заданным;
  • геометрические характеристики (симметричность формы, прямолинейность, ровность кромок);
  • прочностные характеристики (прочность на разрыв, сжатие, изгиб);
  • целостность металлической структуры (неразрушающий контроль);
  • химсостав металла (опционально).

Прямолинейность балки не должна быть нарушена на более чем 0,08% по горизонтали и чем 0,06% по вертикали. Отклонения от симметричности формы должно быть не более чем 0,6 мм в области головки и чем 2 мм в основании. Кромки должны быть ровными (косина не более 5 мм), на торцах балки не должны присутствовать усадочные раковины. Допускается наличие на поверхности рельса царапин, вмятин, рябизны, но не крупнее, чем 0,75 мм. Трещины, сколы, наплывы и прочие значительные дефекты должны отсутствовать, как и загрязнения, в том числе раскатанные по поверхности.

Небольшие дефекты удаляются с рельса КР140 пологой продольной вырубкой, для устранения наплывов и уступов с торцов балки допустимо использовать фрезерование. Углубляться в структуру металла при этом можно не более чем на 1,5 мм. Устранять неровности поперечной вырубкой или заваркой запрещено.

Как перевозится и хранится прокат?

Рельс КР140 перевозится поштучно или в плотно увязанных стальной проволокой или лентой пачках, сложенный штабелями, обязательно с надежной фиксацией всего груза. Для перевозки может быть задействован любой вид транспорта:

  • автомобильный;
  • железнодорожный;
  • водный (речной, морской).

Хранить изделия в доэксплуатационный период можно в закрытых или открытых складах. В последнем случае складская площадка должна быть достаточно защищена от дождя и другой атмосферной влаги. В течение всего срока хранения рекомендуется периодически контролировать металлоизделия на предмет их ржавления и на прямолинейность штабелей.

Где купить рельс крановый КР-140?

В каталоге компании ТрансЛидер представлен большой ассортимент рельсового проката. Покупатель имеет возможность выбрать одну или несколько разных товарных позиций – во втором случае будет сформирован сборный заказ.

На всю продукцию предоставляются сертификаты заводов-производителей, причем мы сотрудничаем только с надежными, проверенными производителями металлопроката. Если к продаже предлагаются не новые, а б/у рельсы (лежалые, восстановленные), с ними будет проведена тщательная работа по предпродажной подготовке.

В качестве дополнительных услуг выполняются работы по металлообработке – изделия можно резать по габаритам заказчика, гнуть, цинковать и выполнять с ними прочие операции.

Иногородним покупателям будет организована доставка рельсов КР140, КР70 и других по России – привлекаются крупные транспортные компании, также задействуется наш собственный транспорт. Цена на рельс крановый КР-140 в ТрансЛидер ниже среднерыночной – продавец сумел достичь этого за счет оптимизации затрат на рекламные кампании и содержание персонала. При покупке металлопроката на сумму от 50000 рублей будет вынесено положительное решение об отсрочке платежа. Покупателям крупных партий товара предоставляются скидки.

По вопросам стоимости и доставки товара Рельсы КР140 обращайтесь по телефону +7 (351) 214-13-68.

Рельсы КР140 с доставкой по всей России.

  • Опытные профессионалы быстро подберут необходимую продукцию
  • Минимизируем риски при грузоперевозках
  • Обо всех нюансах говорим прямо
  • Консультируем по техническим вопросам нашей продукции

Наши отгрузки

Другие категории черного металлопроката

Оставить заявку или вопрос

Прикрепите к форме заявку и мы вам перезвоним с выгодным предложением

Имя  *

Телефон  *

Прикрепить файл с заявкой или дополнительной информацией

Нажимая "Отправить" я даю согласие на обрабоку персональных данных

С нами легко и удобно работать

Любые виды расчета

Принимаем в оплату наличные и безналичные платежи, электронные системы оплаты

Возможна рассрочка платежа

Рассрочка платежа возможна на срок до 3-х месяцев при заказе
от 50 000 р.