С нами легко и удобно работать
Рельс КР-140 (крановый, ширина головки в ее наиболее выступающей части 140 мм – параметр вынесен в маркировку изделия) предназначен для обустройства подкрановых путей для тяжелого грузоподъемного оборудования. Ряд государственных стандартов: (ГОСТ Р 53866-2010, ГОСТ Р 51685-2013, а также ГОСТ 4121-96 и его аналог ДСТУ 2484-94) регламентируют:
Изделие востребовано во многих отраслях хозяйственной деятельности. Это самый массивный продукт в номенклатурном ряду крановых рельсовых балок, он совместим с грузоподъемным оборудованием максимальной мощности.
▀▄ ▀▄ Скачать прайс ▀▄ ▀▄
Тип: КР70, КР80, КР100, КР120, КР140, Р24, Р43, Р34, Р18, Р33, Р50, Р65, Р11
Воспользуйтесь фильтром для быстрого поиска нужного сортамента или отправьте заявку и мы все сделаем сами!
Название | Тип рельсов | Состояние | Гост | Цена, р. | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Название | Тип рельсов | Состояние | Гост | Цена, р. | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Рельсы КР140 | КР140 | 152 430 |
Рельсовая балка этой марки востребована самыми разными потребителями:
Продукт широко применяется в строительной индустрии, на объектах энергетического сектора, на предприятиях нефтегазопромысла, горнодобывающей, горнообогатительной и горноперерабатывающей отраслей.
Рельсы КР-140 укладываются по традиционной железнодорожной технологии – на шпалы или другую опору. В единую магистраль отдельные звенья соединяются электродуговой сваркой или с помощью болтового соединения: используются классические машиностроительные болты, специальные упорно-прижимные планки и накладки для рельса.
Профиль отличается от классического рельсового проката. Для обеспечения максимально плавного перемещения тележки крана по пути, отсутствия рывков и люфтов при ее движении головка изделия выполнена заметно скругленной. Эффективное противостояние ударным, вибрационным и прочим нагрузкам, характерным для кранового оборудования высокой мощности, гарантирует утолщенная центральная стенка (шейка) – в изделии данного типоразмера она равна 66 мм.
Для повышения устойчивости всей системы подошва изделия была принята равной 170 мм, а сравнительно небольшая высота кранового рельса КР-140 (также всего 170 мм) гарантирует, что в железнодорожном полотне не будут концентрироваться нежелательные критические напряжения. Такие же значения высоты профиля и ширины основания имеет балка КР120, но она отличается меньшей головкой.
Основные геометрические параметры кранового рельса КР140:
Угол наклона верхней поверхности подошвы по отношению к ее нижней части составляет 25°. Радиусы скругления у основания и у головки соответственно равны 40 и 50 мм. Вес 1 погонного метра балки 141,7 кг.
В продажу профиль поступает отрезками мерной или немерной длины. В первом случае длина изделия может быть 9-12 м с шагом 0,5 м, во втором – 4-12 м (ненормируемый, произвольный шаг).
Стандартом допустимо изготавливать данный продукт из стали разных марок. Один из наиболее востребованных вариантов – сталь 63. Это сплав, специально разработанный для рельсового транспорта, из него производят крановые рельсы специальных профилей. В нем повышенное содержание марганца (0,6-1%), также в легирующую композицию входят кремний, никель, хром, медь, мышьяк. Еще один популярный сплав – конвертерная сталь К76Ф. В ней также высокая концентрация марганца (до 1,15%), а легирующими компонентами выступают кремний, ванадий, алюминий.
Горячая прокатка – основной метод производства этой продукции. Слябы или блюмы с нужным химическим составом нагреваются в камерной печи до начала процесса размягчения металла и подаются на рельсопрокатный стан. Там вращающиеся валки придадут заготовке нужную форму.
Готовые рельсы КР140 маркируются в горячем состоянии. На них наносится клеймо с указанием вида продукции и нормативного документа, регламентирующего ее изготовление. Опционально указывают сведения о предприятии: его клеймо, цифровой идентификатор или логотип. На остывший профиль наносят сведения о номере плавки исходного металла (клеймо помещают на подошве балки). Позже на головку проката будет нанесено еще одно клеймо – о приемке ОТК.
Рельсы КР-140 подвергается серии контрольных испытаний, во время которых проверяются:
Прямолинейность балки не должна быть нарушена на более чем 0,08% по горизонтали и чем 0,06% по вертикали. Отклонения от симметричности формы должно быть не более чем 0,6 мм в области головки и чем 2 мм в основании. Кромки должны быть ровными (косина не более 5 мм), на торцах балки не должны присутствовать усадочные раковины. Допускается наличие на поверхности рельса царапин, вмятин, рябизны, но не крупнее, чем 0,75 мм. Трещины, сколы, наплывы и прочие значительные дефекты должны отсутствовать, как и загрязнения, в том числе раскатанные по поверхности.
Небольшие дефекты удаляются с рельса КР140 пологой продольной вырубкой, для устранения наплывов и уступов с торцов балки допустимо использовать фрезерование. Углубляться в структуру металла при этом можно не более чем на 1,5 мм. Устранять неровности поперечной вырубкой или заваркой запрещено.
Рельс КР140 перевозится поштучно или в плотно увязанных стальной проволокой или лентой пачках, сложенный штабелями, обязательно с надежной фиксацией всего груза. Для перевозки может быть задействован любой вид транспорта:
Хранить изделия в доэксплуатационный период можно в закрытых или открытых складах. В последнем случае складская площадка должна быть достаточно защищена от дождя и другой атмосферной влаги. В течение всего срока хранения рекомендуется периодически контролировать металлоизделия на предмет их ржавления и на прямолинейность штабелей.
В каталоге компании ТрансЛидер представлен большой ассортимент рельсового проката. Покупатель имеет возможность выбрать одну или несколько разных товарных позиций – во втором случае будет сформирован сборный заказ.
На всю продукцию предоставляются сертификаты заводов-производителей, причем мы сотрудничаем только с надежными, проверенными производителями металлопроката. Если к продаже предлагаются не новые, а б/у рельсы (лежалые, восстановленные), с ними будет проведена тщательная работа по предпродажной подготовке.
В качестве дополнительных услуг выполняются работы по металлообработке – изделия можно резать по габаритам заказчика, гнуть, цинковать и выполнять с ними прочие операции.
Иногородним покупателям будет организована доставка рельсов КР140, КР70 и других по России – привлекаются крупные транспортные компании, также задействуется наш собственный транспорт. Цена на рельс крановый КР-140 в ТрансЛидер ниже среднерыночной – продавец сумел достичь этого за счет оптимизации затрат на рекламные кампании и содержание персонала. При покупке металлопроката на сумму от 50000 рублей будет вынесено положительное решение об отсрочке платежа. Покупателям крупных партий товара предоставляются скидки.
По вопросам стоимости и доставки товара Рельсы КР140 обращайтесь по телефону +7 (351) 214-13-68.
Рельсы КР140 с доставкой по всей России.
Отгрузка рельс КР-100 в Нижнекамск
Срок поставки: 2 дня
Срок поставки: 3 дня
Рельсы и упоры для рельс доставили в Москву
Срок поставки: 12 дней
Рельс Р24 отправлен в Санкт-Петербург
Срок поставки: 8 дней
Рельс КР-120 отгрузка в г. Красноярск
Срок поставки: 4 дня
Отгрузка рельс, болтов и костылей
Срок поставки: 1 день
Рельс КР 70 восстановленный отгрузка в Москву
Срок поставки: 4 дня
Другие категории черного металлопроката
Нас часто спрашивают
С нами легко и удобно работать