С нами легко и удобно работать
Воспользуйтесь фильтром для быстрого поиска нужного сортамента или отправьте заявку и мы все сделаем сами!
Название | Тип рельсов | Состояние | Гост | Цена, р. | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Название | Тип рельсов | Состояние | Гост | Цена, р. | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Рельсы Р33 | Р33 | 140 000 | ||||
Рельсы КР140 | КР140 | 152 430 | ||||
Рельсы Р33 | Р33 | 140 000 | ||||
Рельса КР-80 без износа | КР80 | без износа | 117 000 | |||
Рельса Р-8 новая | Р8 | новая | 267 000 | |||
Рельса Р-11 новая | Р11 | новая | 267 000 | |||
Рельса Р-8 без износа | Р8 | без износа | 225 000 | |||
Рельса Р-11 без износа | Р11 | без износа | 240 000 | |||
Рельса Р-8 б/у 1 группа | Р8 | б/у 1 группа | 177 000 | |||
Рельса Р-11 б/у 1 группа | Р11 | б/у 1 группа | 177 000 | |||
Рельса КР-70 новая | КР70 | новая | 147 000 | |||
Рельса КР-70 без износа 11 м. | КР70 | без износа 11 м. | 127 500 | |||
Рельса КР-70 1 группа | КР70 | 1 группа | 115 500 | |||
Рельса КР-80 с резерва | КР80 | с резерва | 132 000 | |||
Рельса КР-80 1 группа | КР80 | 1 группа | 94 500 | |||
Рельса КР100 новая | КР100 | новая | 157 500 | |||
Рельса КР100 с резерва | КР100 | с резерва | 124 500 | |||
Рельса КР100 без износа | КР100 | без износа | 117 000 | |||
Рельса КР100 1 группа | КР100 | 1 группа | 102 000 | |||
Рельса КР-120 с резерва | КР120 | с резерва | 132 000 |
Стальные рельсы формируют рельсовую колею, воспринимают нагрузки, создаваемые колесами подвижного состава – их укладывают на бетонные или деревянные опоры. При прокладке и ремонте путей используются новые и б/у рельсы.
Выделяют следующие виды рельсов:
Отличается тип стали, используемой для выплавки:
Продукция термоупрочненная маркируется "Т", нетермоупрочненная – "Н". Высокое качество обозначается литерой "В". Размеры разных видов рельсов регламентируются ГОСТами. Конструктивно изделия состоят из 3 элементов:
Этот вид рельсовой продукции имеет широкое основание (подошву). Такая конструкция позволяет выдерживать вес движущихся груженых составов. Используется для создания бесстыкового пути на железной дороге, для прокладки путей в шахтах, на оптовых базах и предприятиях, а также для организации стрелочных переводов. При выпуске продукции учитываются ГОСТы р 51685-2013 (Р43, Р65), 30165-94 (Р38, Р43).
Ширина головки (b)/подошвы (B) – 68/114 мм, полная высота (H) – 135 мм. Вес 1 пм – 38.416 кг.
При изготовлении используется мартеновская и электропечная сталь. Размеры (мм) b/B – 70/114, H – 140. Масса 1 пм – 44.6 кг.
Нагрузка – до 25 млн. т. км / км в час. 1 погонный метр весит 51.67 кг. Ширина основания и высота изделия: 132/152 мм. Материалом служит электропечная сталь.
Максимальная нагрузка увеличивается до 75 млн.т. км / км в час. Показатели b/B/H – 74/150/180.
Узкоколейная продукция выпускается с учетом ГОСТ 6368-82, маркируется литерой "Р". Сфера применения – склады, предприятия, железная дорога, рудники, шахты. Предназначена она для внутренних и для внешних путей. В первом случае рельсы используются на территории крупных объектов, во втором – связывают между собой пункты назначения. Стандартная длина – 7 и 8 м. Параметр может быть увеличен до 12.5 и 25 м.
Материалом служит высокоуглеродистая мартеновская сталь. Параметры B/b/H (мм): 54/25/65.
Продукция подходит для малонагруженных участков. Она изготавливается из марок стали Т60, Н50, ПТ70. Длина составляет 5,6,7 м. b/B/H – 32/66/80.5. Масса 1 пм – 11.18 кг.
Характеристики b/B/H – 40/80/90. Выпускается 3 типа:
Используемые марки стали: Н50, ПТ70, Т60. Искривление допускается не более 3 мм на 1 м. Мерная длина – 8 м, немерная – 3-12. b/B/H – 51/92/108.
Отличительная черта такой продукции – более широкие подошва и головка, что позволяет выдерживать повышенные нагрузки. Выпуск регламентируется ГОСТ 4121-96 и 53866-2010. Маркировка – "КР". Стандартная длина – 11 м. Крепление осуществляется на подрельсовую балку, возможна укладка на основание. Типы крепления – неподвижное и подвижное.
Параметры b/B/H – 70/120/120. Продукция имеет скругленную головку и стенку повышенной толщины. Широкая опорная плоскость обеспечивает равномерное распределение нагрузки.
b/B/H – 80/130/130. На изготовление идет высокоуглеродистая сталь, головка имеет скругленную форму. Дополнительные преимущества – широкая подошва и стенка повышенной толщины (32 мм).
Продукция эксплуатируется на строительных и крупных промышленных объектах. В качестве сырья используется высокоуглеродистая сталь. b/B/H- 100/150/150 мм.
Ширина головки 120 мм разработан для обустройства железнодорожного полотна для подъемных кранов повышенной грузоподъемности. Он используется там, где прочностного потенциала более компактных профилей, например, КР80, недостаточно.
Предназначен для обустройства подкрановых путей для тяжелого грузоподъемного оборудования
Старогодными называются бывшие в употреблении рельсы, которые сняты при реконструкции путей или их ремонте – эти 2 термина обозначают одно и то же. Восстановленные рельсы основных групп годности используются для пополнения покилометрового запаса и для поштучной замены.
Компания "ТрансЛидер" предлагает широкий ассортимент металлопроката с доставкой по всей России.
По вопросам стоимости и доставки товара Рельсы обращайтесь по телефону +7 (351) 214-13-68.
Рельсы с доставкой по всей России.
Отгрузка рельс КР-100 в Нижнекамск
Срок поставки: 2 дня
Срок поставки: 3 дня
Рельсы и упоры для рельс доставили в Москву
Срок поставки: 12 дней
Рельс Р24 отправлен в Санкт-Петербург
Срок поставки: 8 дней
Рельс КР-120 отгрузка в г. Красноярск
Срок поставки: 4 дня
Отгрузка рельс, болтов и костылей
Срок поставки: 1 день
Рельс КР 70 восстановленный отгрузка в Москву
Срок поставки: 4 дня
Другие категории черного металлопроката
Нас часто спрашивают
С нами легко и удобно работать