С нами легко и удобно работать
Воспользуйтесь фильтром для быстрого поиска нужного сортамента или отправьте заявку и мы все сделаем сами!
Название | Тип рельсов | Состояние | Гост | ||
---|---|---|---|---|---|
Название | Тип рельсов | Состояние | Гост | ||
---|---|---|---|---|---|
Рельса 5 КР-80 без износа | КР-80 | без износа | |||
Рельса 5 Р-8 новая | Р-8 | новая | |||
Рельса 5 Р-11 новая | Р-11 | новая | |||
Рельса 5 Р-8 без износа | Р-8 | без износа | |||
Рельса 5 Р-11 без износа | Р-11 | без износа | |||
Рельса 5 Р-8 б/у 1 группа | Р-8 | б/у 1 группа | |||
Рельса 5 Р-11 б/у 1 группа | Р-11 | б/у 1 группа | |||
Рельса 5 КР-70 новая | КР-70 | новая | |||
Рельса 5 КР-70 без износа 11 м. | КР-70 | без износа 11 м. | |||
Рельса 5 КР-70 1 группа | КР-70 | 1 группа | |||
Рельса 5 КР-80 с резерва | КР-80 | с резерва | |||
Рельса 5 КР-80 1 группа | КР-80 | 1 группа | |||
Рельса 5 КР-100 новая | КР-100 | новая | |||
Рельса 5 КР-100 с резерва | КР-100 | с резерва | |||
Рельса 5 КР-100 без износа | КР-100 | без износа | |||
Рельса 5 КР-100 1 группа | КР-100 | 1 группа | |||
Рельса 5 КР-120 с резерва | КР-120 | с резерва | |||
Рельса 5 Р 18 новая | Р 18 | новая | |||
Рельса 5 Р 18 с резерва | Р 18 | с резерва | |||
Рельса 5 Р 18 б/у без износа | Р 18 | б/у без износа |
Стальные рельсы формируют рельсовую колею, воспринимают нагрузки, создаваемые колесами подвижного состава – их укладывают на бетонные или деревянные опоры. При прокладке и ремонте путей используются новые и б/у рельсы.
Выделяют следующие виды рельсов:
Отличается тип стали, используемой для выплавки:
Продукция термоупрочненная маркируется "Т", нетермоупрочненная – "Н". Высокое качество обозначается литерой "В". Размеры разных видов рельсов регламентируются ГОСТами. Конструктивно изделия состоят из 3 элементов:
Этот вид рельсовой продукции имеет широкое основание (подошву). Такая конструкция позволяет выдерживать вес движущихся груженых составов. Используется для создания бесстыкового пути на железной дороге, для прокладки путей в шахтах, на оптовых базах и предприятиях, а также для организации стрелочных переводов. При выпуске продукции учитываются ГОСТы р 51685-2013 (Р43, Р65), 30165-94 (Р38, Р43).
Ширина головки (b)/подошвы (B) – 68/114 мм, полная высота (H) – 135 мм. Вес 1 пм – 38.416 кг.
При изготовлении используется мартеновская и электропечная сталь. Размеры (мм) b/B – 70/114, H – 140. Масса 1 пм – 44.6 кг.
Нагрузка – до 25 млн. т. км / км в час. 1 погонный метр весит 51.67 кг. Ширина основания и высота изделия: 132/152 мм. Материалом служит электропечная сталь.
Максимальная нагрузка увеличивается до 75 млн.т. км / км в час. Показатели b/B/H – 74/150/180.
Узкоколейная продукция выпускается с учетом ГОСТ 6368-82, маркируется литерой "Р". Сфера применения – склады, предприятия, железная дорога, рудники, шахты. Предназначена она для внутренних и для внешних путей. В первом случае рельсы используются на территории крупных объектов, во втором – связывают между собой пункты назначения. Стандартная длина – 7 и 8 м. Параметр может быть увеличен до 12.5 и 25 м.
Материалом служит высокоуглеродистая мартеновская сталь. Параметры B/b/H (мм): 54/25/65.
Продукция подходит для малонагруженных участков. Она изготавливается из марок стали Т60, Н50, ПТ70. Длина составляет 5,6,7 м. b/B/H – 32/66/80.5. Масса 1 пм – 11.18 кг.
Характеристики b/B/H – 40/80/90. Выпускается 3 типа:
Используемые марки стали: Н50, ПТ70, Т60. Искривление допускается не более 3 мм на 1 м. Мерная длина – 8 м, немерная – 3-12. b/B/H – 51/92/108.
Отличительная черта такой продукции – более широкие подошва и головка, что позволяет выдерживать повышенные нагрузки. Выпуск регламентируется ГОСТ 4121-96 и 53866-2010. Маркировка – "КР". Стандартная длина – 11 м. Крепление осуществляется на подрельсовую балку, возможна укладка на основание. Типы крепления – неподвижное и подвижное.
Параметры b/B/H – 70/120/120. Продукция имеет скругленную головку и стенку повышенной толщины. Широкая опорная плоскость обеспечивает равномерное распределение нагрузки.
b/B/H – 80/130/130. На изготовление идет высокоуглеродистая сталь, головка имеет скругленную форму. Дополнительные преимущества – широкая подошва и стенка повышенной толщины (32 мм).
Продукция эксплуатируется на строительных и крупных промышленных объектах. В качестве сырья используется высокоуглеродистая сталь. b/B/H- 100/150/150 мм.
Ширина головки 120 мм разработан для обустройства железнодорожного полотна для подъемных кранов повышенной грузоподъемности. Он используется там, где прочностного потенциала более компактных профилей, например, КР80, недостаточно.
Предназначен для обустройства подкрановых путей для тяжелого грузоподъемного оборудования
Старогодными называются бывшие в употреблении рельсы, которые сняты при реконструкции путей или их ремонте – эти 2 термина обозначают одно и то же. Восстановленные рельсы основных групп годности используются для пополнения покилометрового запаса и для поштучной замены.
Компания "ТрансЛидер" предлагает широкий ассортимент металлопроката с доставкой по всей России.
По вопросам стоимости и доставки товара Рельсы обращайтесь по телефону +7 (351) 214-13-68.
Рельсы с доставкой по всей России.
Рельс КР 70 восстановленный отгрузка в Москву
Срок поставки: 4 дня
Рельс КР-120 отгрузка в г. Красноярск
Срок поставки: 4 дня
Отгрузка рельс, болтов и костылей
Срок поставки: 1 день
Рельсы и упоры для рельс доставили в Москву
Срок поставки: 12 дней
Рельс Р24 отправлен в Санкт-Петербург
Срок поставки: 8 дней
Срок поставки: 3
Другие категории черного металлопроката
С нами легко и удобно работать