С нами легко и удобно работать
Рельс Р-33 – базовый полуфабрикат для создания транспортных линий на предприятиях горнодобывающей отрасли. Несмотря на то, что продукт относится к категории рудничного рельсового проката, он также может использоваться и в других сферах хозяйственной деятельности. В числе преимуществ таких балок – их уменьшенная масса, к примеру, они весят значительно меньше, чем рельс Р43. Потому их можно использовать на слабых грунтах и в условиях ограниченного пространства.
Тип: КР70, КР80, КР100, КР120, КР140, Р24, Р43, Р34, Р18, Р33, Р50, Р65, Р11
Воспользуйтесь фильтром для быстрого поиска нужного сортамента или отправьте заявку и мы все сделаем сами!
Название | Тип рельсов | Состояние | Гост | Цена, р. | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Название | Тип рельсов | Состояние | Гост | Цена, р. | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Рельсы Р33 | Р33 | 140 000 | ||||
Рельсы Р33 | Р33 | 140 000 |
Рельсы Р33 предназначаются для обустройства узкоколейных железнодорожных путей на территории:
Из них оборудуют колеи метрополитена, аттракционов в парках развлечений детских, военно-полевых и прочих железных дорог специализированного назначения, при условии, что предельные нагрузки на них не выше допустимых значений.
Ими также соединяют основные железные дороги с локальными транспортными сетями, используют их как временную замену основных направляющих при ремонте колеи. Однако это возможно лишь на магистралях с теми профилями, которые имеют схожие параметры (в первую очередь, высоту), например, с 34-й рельсовой балкой. А рельс Р24 с 33-ей модификацией состыковать будет уже намного сложнее.
Рельсы Р33 – постоянные участники стрелочных переводов. Еще одна сфера применения – организация подъездов для больших козловых и мостовых кранов.
Это элементы верхнего строения пути (ВСП), задающие траекторию движения тележкам, вагонеткам и другому транспорту. Они монтируются на шпалы, укладываемые на балластный слой. В качестве последнего выступает 10-сантиметровая насыпь из гравия или щебня, которая призвана решить три задачи:
Шпалы могут быть металлическими, железобетонными, деревянными. Последний вариант – наиболее распространенный при прокладке узкоколеек. К шпалам рельсовая балка крепится путейными костылями. В единую магистраль звенья проката соединяются особым крепежом (участвуют болты М22х115 и накладки для рельса). Продукция производится методом литья, затем на обоих окончаниях балок выполняются технологические отверстия для будущего крепежа. В базовом исполнении эти отверстия имеют овальную форму, по согласованию с заказчиком их можно выполнить круглыми. Также допустимо поставлять продукцию без крепежных отверстий (также по индивидуальным заказам).
Рельсы Р33 отливаются из высокоуглеродистой стали. Чаще всего используется сталь 76 и ее вариации 76Т, 76Ф, 76Ц. Сплав может быть и другим, но выделяют три уровня прочности изделия:
Эта информация может быть вынесена в маркировку изделия: в нее добавляются литеры НП, ПП и ВП соответственно.
На изделии обязательно указывают его тип (наименование) и регламентирующий производство ГОСТ. Опционально можно указать идентификатор производителя (цифровой или в виде логотипа, клейма) и дату выпуска (в формате «месяц и год»).
Информацию наносят на шейку рельса на еще не до конца остывшую балку. Это можно сделать клейменем (традиционным или более распространенным в наши дни выпуклым). Допустимо наносить сведения трудно смываемой краской на уже остывшее изделие.
Также на подошве рельса указывают номер плавки металла.
Размеры и другие характеристики рельса Р33 определяет документ ГОСТ 6726-53. Согласно ему, изделие обладает следующими характеристиками:
Длина – мерная (12,5 и 25 м) и укороченная – на 4, 8, 12 см меньше короткой вариации балки, а также на 4 и 8 см меньше длинной. Укороченные рельсы используются при обустройстве стрелочных переводов. Они также нужны при прокладке пути по изогнутой траектории. Рельс Р33 немерной длины выпускается только по индивидуальному заказу. Такие балки могут иметь длину от 3 до 12 метров с шагом 0,5 м.
Вес 1 погонного метра рельсы – 33,48 кг. Это значение вынесено в маркировку изделия (рельс Р33) и это общее правило для рельсовой продукции этого типа. К примеру, рельс Р18 весит 17,91 кг.
Прокат хранится в штабелях (они не должны терять своей прямолинейности в течение всего срока хранения) отдельными изделиями или плотно увязанными пачками (для увязки используется металлическая проволока или лента). Можно использовать закрытые и открытые, но обязательно защищенные от дождя, снега и другой влаги склады. Продукцию периодически проверяют на предмет возникновения на поверхности балок очагов ржавчины.
Рельсы Р-33 перевозят автомобильным, железнодорожным, морским, речным транспортом уложенными в штабели (можно транспортировать поштучно или пачками), обязательно хорошо зафиксированными. Вагоны, автомобили и судовые обстрелы должны быть закрытыми для защиты груза от атмосферных осадков.
Компания ТрансЛидер предлагает широкий ассортимент металлопроката, включая рельсы Р-33. Заказ можно оформить онлайн, заявка может быть индивидуальной или сборной. Стоимость продукции ниже, чем среднерыночный показатель. Это было достигнуто нами оптимизацией затрат на проведение рекламных кампаний и содержание персонала. При покупке товара на сумму от 50000 рублей рассматривается возможность отсрочки платежа. Каждому покупателю крупной партии металла предоставляются скидки – их итоговый размер будет рассчитан при оформлении заказа.
Мы организуем доставку продукции по всей стране – для этого будут задействован наш собственный транспорт, а в случае необходимости – крупнейшие российские перевозчики.
На всю продукцию из каталога компании предоставляются сертификаты соответствия, мы гарантируем высокое качество реализуемого металла. Наш рельсовый прокат соответствуют всем нормам и требованиям. Он в течение длительного времени способен эффективно противостоять высоким механическим нагрузкам – ударным, вибрационным и другим. Мы предлагаем новые рельсы и б/у (лежалые, восстановленные), бывшие в употреблении – прошедшие обязательную тщательную предпродажную подготовку.
Компания оказывает дополнительные услуги по обработке металла. Можно заказать цинкование, отжиг, закаливание, резку, гибку, рубку и другие операции.
По вопросам стоимости и доставки товара Рельсы Р33 обращайтесь по телефону +7 (351) 214-13-68.
Рельсы Р33 с доставкой по всей России.
Отгрузка рельс КР-100 в Нижнекамск
Срок поставки: 2 дня
Срок поставки: 3 дня
Рельсы и упоры для рельс доставили в Москву
Срок поставки: 12 дней
Рельс Р24 отправлен в Санкт-Петербург
Срок поставки: 8 дней
Рельс КР-120 отгрузка в г. Красноярск
Срок поставки: 4 дня
Отгрузка рельс, болтов и костылей
Срок поставки: 1 день
Рельс КР 70 восстановленный отгрузка в Москву
Срок поставки: 4 дня
Другие категории черного металлопроката
Нас часто спрашивают
С нами легко и удобно работать