С нами легко и удобно работать
Рельс КР-70 (крановый) – базовый полуфабрикат для обустройства железнодорожного полотна для подъемных кранов (подкрановых путей). Продукция выпускается в соответствии с двумя основными нормативными документами:
Также часть информации о продукции содержится в «общем» государственном стандарте – ГОСТ Р 51685-2013. Рельсы железнодорожные.
Документы содержат указания по изготовлению продукции, контролю ее качества, а также полный перечень геометрических параметров изделия, которые стандартизированы и зависят от главного размера, вынесенного в маркировку – ширины головки 70 мм.
▀▄ ▀▄ Скачать прайс ▀▄ ▀▄
Тип: КР70, КР80, КР100, КР120, КР140, Р24, Р43, Р34, Р18, Р33, Р50, Р65, Р11
Воспользуйтесь фильтром для быстрого поиска нужного сортамента или отправьте заявку и мы все сделаем сами!
Название | Тип рельсов | Состояние | Гост | Цена, р. | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Название | Тип рельсов | Состояние | Гост | Цена, р. | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Рельса КР-70 новая | КР70 | новая | 147 000 | |||
Рельса КР-70 без износа 11 м. | КР70 | без износа 11 м. | 127 500 | |||
Рельса КР-70 1 группа | КР70 | 1 группа | 115 500 | |||
Рельсы КР70 | КР70 | 146 000 |
От классической модификации рельсов это изделие отличается скругленной головкой. Так гарантируется идеальная поверхность контакта его с элементами движущейся тележки крана, исключаются люфты и рывки. Шейка проката (центральная стенка) утолщена, чтобы успешно противостоять значительным механическим нагрузкам, свойственным для работы мостовых и козловых кранов. Подошва рельса также увеличена, чтобы расширить площадь опорной плоскости и тем самым повысить общую устойчивость всей системы. Высота рельсового профиля небольшая. Последнее нужно для недопущения возникновения критических напряжений в конструкциях.
Среди основных геометрических размеров КР70:
1 погонный метр изделия весит 46,1 кг. Чаще всего рельс КР-70 поступает в продажу отрезками стандартной длины 11 метров. Продукция может отпускаться и в других вариантах длин:
Длинный прокат немерной длины также используется в том случае, если стоит задача смонтировать крановый путь с минимальным количеством стыков.
Среди дополнительных параметров проката:
Радиусы скругления у подошвы и у головки КР-70 одинаковы – 25 мм.
Крановые рельсы КР70 монтируются на подготовленное основание и фиксируются специальными креплениями. В процессе работы образуются стыки – их сваривают или стягивают. В последнем случае используются накладки для рельса. Также можно использовать для крепежа болтовую пару.
Продукция востребована:
Рельсовый прокат КР70 более тонкий, чем, к примеру, КР80, но он достаточно прочен для обустройства путей для подъемных кранов массой до 30 тонн.
Для выпуска проката подходит особая рельсовая сталь К63, разработанная в том числе и для изготовления крановых рельсов, к которым предъявляются иные требования, чем к классическому наземному железнодорожному пути. Металл содержит большое количество углерода и марганца (0,53-0,73% и 0,6-1,0% соответственно). В сплаве также присутствуют:
Второй распространенный вариант исходного сырья – конвертерная сталь К76Ф. Она легируется другими компонентами – алюминием и ванадием, но содержание углерода и марганца в ней также повышено.
Оба сплава содержат также незначительные количества серы и фосфора.
Продукция изготавливается методом горячей прокатки на специальных рельсовых станах. Заготовками выступают стальные отливки из соответствующего сплава. Их предварительно нагревают в камерных печах до температуры, при которой начинается процесс рекристаллизации (размягчения) стали.
В зависимости от условий будущей эксплуатации различают два уровня точности исполнения изделий: обычная и повышенная. Это отражается в маркировке готовой продукции соответственно литерами А или Б.
Рельс КР-70 маркируется в соответствии с ГОСТ. Указывается наименование продукта, товарный знак изготовителя, номер плавки (опционально), точность исполнения. На головку наносится клеймо ОТК.
Потребителю продукт поступает поштучно или в пачках, увязанных стальной проволокой или лентой.
Перед отправкой потребителю рельсы подвергаются серии контрольных испытаний. Обязательно проверяется соответствие геометрических параметров проектным, контролируется целостность металлической структуры. Также определяются механические характеристики (прочность на изгиб, разрыв). В ряде случаев проводится контроль химического состава металла.
Среди основных требований к продукции:
Допустимо удалять с металлоизделия дефекты или сложные загрязнения пологой продольной вырубкой, не углубляясь в изделие более чем на 1,5 мм. Устранять их поперечной вырубкой или заваркой запрещено. Уступы и наплывы на торцах рельса можно снять фрезерованием.
Готовые рельсы должны быть подготовлены к транспортировке – защищены от коррозии специальными смазочными составами, при необходимости упакованы в пачки. Доставлять продукцию на место строительства допустимо любым наземным транспортом. В автомобилях или вагонах (могут быть открытыми или закрытыми, второй вариант предпочтителен, так как лучше защищает продукт от вредных атмосферных и других факторов) рельсы размещают в несколько рядов в штабели.
Хранят такой прокат на хорошо проветриваемых закрытых и открытых складах. Последние должны быть защищены от атмосферных осадков. Периодически продукция проверяется на предмет появления очагов ржавления.
Компания ТрансЛидер предлагает рельсы крановые этого и других типоразмеров в широком ассортименте. Цены на продукцию в каталоге – ниже, чем среднерыночные. Добиться снижения стоимости металлопроката удалось снизить путем оптимизации прочих затрат, в первую очередь – на рекламные кампании и персонал. Мы предлагаем не только новые рельсы, но также б/у (лежалые, восстановленные). Это возможность приобрести товар хорошего качества по более низкой цене.
Также среди причин обратиться в нашу компанию:
Среди дополнительных услуг, оказываемых ТрансЛидер, – механическая и термическая обработка металлических изделий: резка, гибка, закаливание и прочие операции.
По вопросам стоимости и доставки товара Рельсы КР70 обращайтесь по телефону +7 (351) 214-13-68.
Рельсы КР70 с доставкой по всей России.
Отгрузка рельс КР-100 в Нижнекамск
Срок поставки: 2 дня
Срок поставки: 3 дня
Рельсы и упоры для рельс доставили в Москву
Срок поставки: 12 дней
Рельс Р24 отправлен в Санкт-Петербург
Срок поставки: 8 дней
Рельс КР-120 отгрузка в г. Красноярск
Срок поставки: 4 дня
Отгрузка рельс, болтов и костылей
Срок поставки: 1 день
Рельс КР 70 восстановленный отгрузка в Москву
Срок поставки: 4 дня
Другие категории черного металлопроката
Нас часто спрашивают
С нами легко и удобно работать