С нами легко и удобно работать
Рельс Р-34 – основная составляющая часть железнодорожного полотна для путей рудничного и некоторого промышленного транспорта. Изделие высоко востребовано во многих отраслях народного хозяйства. Это аналог другого популярного продукта, которым выступает рельс Р33. Основным нормативным документом, регламентирующим производство этой продукции, является ГОСТ 6726-53. Также выпуск изделия регулируется техническими условиями ТУ 14-2Р-383-2004 и ТУ 27.1-05393056-265:2009, внутренними инструкциями завода-изготовителя, при индивидуальных заказах – нормами, заявленными покупателем.
▀▄ ▀▄ Скачать прайс ▀▄ ▀▄
Тип: КР70, КР80, КР100, КР120, КР140, Р24, Р43, Р34, Р18, Р33, Р50, Р65, Р11
Воспользуйтесь фильтром для быстрого поиска нужного сортамента или отправьте заявку и мы все сделаем сами!
Название | Тип рельсов | Состояние | Гост | Цена, р. | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Название | Тип рельсов | Состояние | Гост | Цена, р. | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Рельсы Р33 | Р33 | 140 000 | ||||
Рельсы КР140 | КР140 | 152 430 | ||||
Рельсы Р33 | Р33 | 140 000 | ||||
Рельса КР-80 без износа | КР80 | без износа | 117 000 | |||
Рельса Р-8 новая | Р8 | новая | 267 000 | |||
Рельса Р-11 новая | Р11 | новая | 267 000 | |||
Рельса Р-8 без износа | Р8 | без износа | 225 000 | |||
Рельса Р-11 без износа | Р11 | без износа | 240 000 | |||
Рельса Р-8 б/у 1 группа | Р8 | б/у 1 группа | 177 000 | |||
Рельса Р-11 б/у 1 группа | Р11 | б/у 1 группа | 177 000 | |||
Рельса КР-70 новая | КР70 | новая | 147 000 | |||
Рельса КР-70 без износа 11 м. | КР70 | без износа 11 м. | 127 500 | |||
Рельса КР-70 1 группа | КР70 | 1 группа | 115 500 | |||
Рельса КР-80 с резерва | КР80 | с резерва | 132 000 | |||
Рельса КР-80 1 группа | КР80 | 1 группа | 94 500 | |||
Рельса КР100 новая | КР100 | новая | 157 500 | |||
Рельса КР100 с резерва | КР100 | с резерва | 124 500 | |||
Рельса КР100 без износа | КР100 | без износа | 117 000 | |||
Рельса КР100 1 группа | КР100 | 1 группа | 102 000 | |||
Рельса КР-120 с резерва | КР120 | с резерва | 132 000 |
Продукт активно используется в производственных цехах, на территории предприятий практически любой сферы, крупных стройплощадках. Изделие высоко востребовано на горнодобывающих и горно-обогатительных объектах:
Рельс Р34 также применяется для организации перемещения грузов в складских помещениях и ангарах большой площади. Его используют при организация стрелочных переводов, подъездов к ЖД-станциям, соединений портов и причалов с общей транспортной железнодорожной системой.
Колея из таких рельсов обустраивается традиционным способом, как, например, если был бы использован рельс Р65:
Для соединения направляющих с опорами и соседних звеньев между собой используется целый комплекс вспомогательных деталей: подкладки, накладки для рельса, костыли, путевые болты.
Рельс Р34 состоит из основания (подошвы, или платформы), центральной стенки (шейки) и головки. Оно имеет традиционный рельсовый профиль для узкой колеи (с вертикальными, параллельными друг другу стенками головки) и обладает следующими характеристиками:
Незначительные отклонения от заданных размеров допустимы, но они не должны выходить за пределы установленных государственным стандартом норм.
Стандартная длина изделий – 8, 10, 12,5 и 25 м (по индивидуальным заказам возможно изготовление продукции любого размера). Также выпускаются укороченные рельсы Р-34. Они короче стандартных на несколько сантиметров (несколько типоразмеров) и используются:
Масса 1 погонного метра такой балки – 33,48 кг. Приблизительное значение этого параметра вынесено в основу маркировки продукции – рельс Р34. Это общее правило для проката этого типа. К примеру, вес 1 погонного метра еще одного подобного проката – рельс Р43 – составляет 44,7 кг.
Основное сырье для производства рельсов этого типоразмера – сталь Н50пс, разработанная специально для производства изделий для рельсового транспорта. Материал отличается повышенным (не менее 98,6% по массе) содержанием железа. Углерода в нем 0,45-0,55%. Основу легирующей композиции составляют марганец, мышьяк и кремний, которых в металле соответственно 0,5%, 0,15% и 0,13%.
Допустимо применение аналогов этого сплава – рельсовых сталей Т60, ПТ70 и других. Исходный материал должен обладать повышенными прочностью и износостойкостью.
Основная технология выпуска продукции – непрерывное литье. Готовый рельс Р-34 маркируют, пока изделие находится еще в горячем состоянии. В маркировку включены наименование профиля, используемый стандарт, клеймо или другой идентификатор завода-производителя. Клеймо ОТК наносится после завершения всей серии контрольных испытаний на головку изделия.
Готовый рельс Р34 обязательно подвергается серии контрольных проверок на соответствие проектным параметрам. Проверяется состояние поверхности (визуально) – на ней не должно быть трещин, пор, сколов, раковин, наплывов и других подобных нарушений формы. Не должно быть и загрязнений, в том числе раскатанных по балке. Делается вывод о целостности металлической структуры (применяются методы неразрушающего контроля), опционально исследуется химический состав стали.
Наиболее тщательное внимание уделяется проверке геометрических параметров. Кроме измерения размеров профиля и исследования симметричности его формы, проверяются криволинейность изделия, ровность его кромок (они обрезаются при необходимости с допустимой косиной не более 5 мм).
Небольшие дефекты в виде наплывов можно удалить пологой продольной (не поперечной!) вырубкой, а уступы и прочие нарушения горизонтальности торца – фрезерованием. Вмятины, раковины, сколы и другие подобные элементы запрещено заваривать.
Для перевозки продукции используется автомобильный, железнодорожный и водный транспорт, транспортировать прокат лучше в закрытых кузовах (вагонах, отсеках корабля) – для защиты от атмосферной влаги. Изделия складируются в штабели внутри транспортного средства поштучно с обязательной надежной фиксацией или в увязанных пачках. Для увязки используется металлическая проволока или лента.
Хранить изделия до начала железнодорожных работ лучше в закрытых помещениях. Допустимо их размещение на открытых складских площадках, но с обязательной защитой от дождя и снега. Хранение осуществляется в штабелях (периодически контролируется их прямолинейность). Также следует периодически проводить контроль состояния металлоизделия на предмет отсутствия на них очагов ржавления.
Компания ТрансЛидер реализует рельсовый прокат (новый, б/у – восстановленный, лежалый) по цене ниже средней по рынку. Снижение стоимости стало доступным за счет оптимизации затрат на рекламу и на сотрудников. Предусмотрена отсрочка платежа, если общая сумма заказа составляет 50000 рублей и более.
На всю продукцию предоставляются сертификаты качества – наша компания работает только с проверенными производителями. В качестве дополнительных услуг выполняются работы по обработке металлоизделий. Мы доставляем товар по всей России – собственным транспортом или с привлечением крупных отечественных компаний-перевозчиков. При необходимости из различных товарных позиций формируются сборные заявки – это хорошая возможность сэкономить на транспортных расходах.
Продуманная складская программа и использование резервных складов позволяет нам выполнять все заказы максимально оперативно.
По вопросам стоимости и доставки товара Рельсы Р34 обращайтесь по телефону +7 (351) 214-13-68.
Рельсы Р34 с доставкой по всей России.
Отгрузка рельс КР-100 в Нижнекамск
Срок поставки: 2 дня
Срок поставки: 3 дня
Рельсы и упоры для рельс доставили в Москву
Срок поставки: 12 дней
Рельс Р24 отправлен в Санкт-Петербург
Срок поставки: 8 дней
Рельс КР-120 отгрузка в г. Красноярск
Срок поставки: 4 дня
Отгрузка рельс, болтов и костылей
Срок поставки: 1 день
Рельс КР 70 восстановленный отгрузка в Москву
Срок поставки: 4 дня
Другие категории черного металлопроката
Нас часто спрашивают
С нами легко и удобно работать