Продажа всех видов
металлопроката

Рельсы Р34 (52 наименований)

Рельсы Р34

Рельс Р-34 – основная составляющая часть железнодорожного полотна для путей рудничного и некоторого промышленного транспорта. Изделие высоко востребовано во многих отраслях народного хозяйства. Это аналог другого популярного продукта, которым выступает рельс Р33. Основным нормативным документом, регламентирующим производство этой продукции, является ГОСТ 6726-53. Также выпуск изделия регулируется техническими условиями ТУ 14-2Р-383-2004 и ТУ 27.1-05393056-265:2009, внутренними инструкциями завода-изготовителя, при индивидуальных заказах – нормами, заявленными покупателем.

▀▄ ▀▄ Скачать прайс ▀▄ ▀▄

Тип: КР70, КР80, КР100, КР120, КР140, Р24, Р43, Р34, Р18, Р33, Р50, Р65, Р11

Воспользуйтесь фильтром для быстрого поиска нужного сортамента или отправьте заявку и мы все сделаем сами!

Сбросить фильтр

Название Тип рельсов Состояние Гост  
 
Название Тип рельсов Состояние Гост  
Рельса 5 КР-80 без износа КР-80 без износа
Рельса 5 Р-8 новая Р-8 новая
Рельса 5 Р-11 новая Р-11 новая
Рельса 5 Р-8 без износа Р-8 без износа
Рельса 5 Р-11 без износа Р-11 без износа
Рельса 5 Р-8 б/у 1 группа Р-8 б/у 1 группа
Рельса 5 Р-11 б/у 1 группа Р-11 б/у 1 группа
Рельса 5 КР-70 новая КР-70 новая
Рельса 5 КР-70 без износа 11 м. КР-70 без износа 11 м.
Рельса 5 КР-70 1 группа КР-70 1 группа
Рельса 5 КР-80 с резерва КР-80 с резерва
Рельса 5 КР-80 1 группа КР-80 1 группа
Рельса 5 КР-100 новая КР-100 новая
Рельса 5 КР-100 с резерва КР-100 с резерва
Рельса 5 КР-100 без износа КР-100 без износа
Рельса 5 КР-100 1 группа КР-100 1 группа
Рельса 5 КР-120 с резерва КР-120 с резерва
Рельса 5 Р 18 новая Р 18 новая
Рельса 5 Р 18 с резерва Р 18 с резерва
Рельса 5 Р 18 б/у без износа Р 18 б/у без износа

Сфера использования

Продукт активно используется в производственных цехах, на территории предприятий практически любой сферы, крупных стройплощадках. Изделие высоко востребовано на горнодобывающих и горно-обогатительных объектах:

  • рудниках и шахтах (в горных выработках и на поверхности);
  • открытых карьерах;
  • каменоломнях;
  • обогатительных фабриках;
  • предприятиях нефтегазопромысловом.

Рельс Р34 также применяется для организации перемещения грузов в складских помещениях и ангарах большой площади. Его используют при организация стрелочных переводов, подъездов к ЖД-станциям, соединений портов и причалов с общей транспортной железнодорожной системой.

Применение

Колея из таких рельсов обустраивается традиционным способом, как, например, если был бы использован рельс Р65:

  • балластный слой высотой в 100 мм из гравия или щебня для равномерного распределения получаемой нагрузки, сглаживания неровностей почвы и обеспечении амортизации при движении;
  • шпалы, чаще всего деревянные, сосновые с антисептической пропиткой (металлические и железобетонные варианты имеют высокую электропроводность и используются только на открытой местности, но не в шахтных выработках, где работают исключительно машины на электрической тяге);
  • непосредственно рельсовые балки – направляющие.

Для соединения направляющих с опорами и соседних звеньев между собой используется целый комплекс вспомогательных деталей: подкладки, накладки для рельса, костыли, путевые болты.

Рельс Р34

Ключевые особенности

Рельс Р34 состоит из основания (подошвы, или платформы), центральной стенки (шейки) и головки. Оно имеет традиционный рельсовый профиль для узкой колеи (с вертикальными, параллельными друг другу стенками головки) и обладает следующими характеристиками:

  • толщина центральной стенки профиля – 13 мм;
  • ширина головки и основания – 60 мм и 110 мм соответственно;
  • высота рельса – 128 мм;
  • высота головки – 37 мм;
  • высота подошвы в ее самой узкой и самой широкой части – 4 мм и 23 мм соответственно.

Незначительные отклонения от заданных размеров допустимы, но они не должны выходить за пределы установленных государственным стандартом норм.

Стандартная длина изделий – 8, 10, 12,5 и 25 м (по индивидуальным заказам возможно изготовление продукции любого размера). Также выпускаются укороченные рельсы Р-34. Они короче стандартных на несколько сантиметров (несколько типоразмеров) и используются:

  • на участках со сложным рельефом;
  • перед поворотами, крутыми изгибами колеи;
  • при обустройстве стрелочных переводов.

Масса 1 погонного метра такой балки – 33,48 кг. Приблизительное значение этого параметра вынесено в основу маркировки продукции – рельс Р34. Это общее правило для проката этого типа. К примеру, вес 1 погонного метра еще одного подобного проката – рельс Р43 – составляет 44,7 кг.

Выпуск продукции

Основное сырье для производства рельсов этого типоразмера – сталь Н50пс, разработанная специально для производства изделий для рельсового транспорта. Материал отличается повышенным (не менее 98,6% по массе) содержанием железа. Углерода в нем 0,45-0,55%. Основу легирующей композиции составляют марганец, мышьяк и кремний, которых в металле соответственно 0,5%, 0,15% и 0,13%.

Допустимо применение аналогов этого сплава – рельсовых сталей Т60, ПТ70 и других. Исходный материал должен обладать повышенными прочностью и износостойкостью.

Основная технология выпуска продукции – непрерывное литье. Готовый рельс Р-34 маркируют, пока изделие находится еще в горячем состоянии. В маркировку включены наименование профиля, используемый стандарт, клеймо или другой идентификатор завода-производителя. Клеймо ОТК наносится после завершения всей серии контрольных испытаний на головку изделия.

Требования к качеству

Готовый рельс Р34 обязательно подвергается серии контрольных проверок на соответствие проектным параметрам. Проверяется состояние поверхности (визуально) – на ней не должно быть трещин, пор, сколов, раковин, наплывов и других подобных нарушений формы. Не должно быть и загрязнений, в том числе раскатанных по балке. Делается вывод о целостности металлической структуры (применяются методы неразрушающего контроля), опционально исследуется химический состав стали.

Наиболее тщательное внимание уделяется проверке геометрических параметров. Кроме измерения размеров профиля и исследования симметричности его формы, проверяются криволинейность изделия, ровность его кромок (они обрезаются при необходимости с допустимой косиной не более 5 мм).

Небольшие дефекты в виде наплывов можно удалить пологой продольной (не поперечной!) вырубкой, а уступы и прочие нарушения горизонтальности торца – фрезерованием. Вмятины, раковины, сколы и другие подобные элементы запрещено заваривать.

Транспортировка проката, складское хранение

Для перевозки продукции используется автомобильный, железнодорожный и водный транспорт, транспортировать прокат лучше в закрытых кузовах (вагонах, отсеках корабля) – для защиты от атмосферной влаги. Изделия складируются в штабели внутри транспортного средства поштучно с обязательной надежной фиксацией или в увязанных пачках. Для увязки используется металлическая проволока или лента.

Хранить изделия до начала железнодорожных работ лучше в закрытых помещениях. Допустимо их размещение на открытых складских площадках, но с обязательной защитой от дождя и снега. Хранение осуществляется в штабелях (периодически контролируется их прямолинейность). Также следует периодически проводить контроль состояния металлоизделия на предмет отсутствия на них очагов ржавления.

Где купить рельс Р34?

Компания ТрансЛидер реализует рельсовый прокат (новый, б/у – восстановленный, лежалый) по цене ниже средней по рынку. Снижение стоимости стало доступным за счет оптимизации затрат на рекламу и на сотрудников. Предусмотрена отсрочка платежа, если общая сумма заказа составляет 50000 рублей и более.

На всю продукцию предоставляются сертификаты качества – наша компания работает только с проверенными производителями. В качестве дополнительных услуг выполняются работы по обработке металлоизделий. Мы доставляем товар по всей России – собственным транспортом или с привлечением крупных отечественных компаний-перевозчиков. При необходимости из различных товарных позиций формируются сборные заявки – это хорошая возможность сэкономить на транспортных расходах.

Продуманная складская программа и использование резервных складов позволяет нам выполнять все заказы максимально оперативно.

По вопросам стоимости и доставки товара Рельсы Р34 обращайтесь по телефону +7 (351) 214-13-68.

Рельсы Р34 с доставкой по всей России.

  • Опытные профессионалы быстро подберут необходимую продукцию
  • Минимизируем риски при грузоперевозках
  • Обо всех нюансах говорим прямо
  • Консультируем по техническим вопросам нашей продукции

Наши отгрузки

Другие категории черного металлопроката

Оставить заявку или вопрос

Прикрепите к форме заявку и мы вам перезвоним с выгодным предложением

Имя  *

Телефон  *

Прикрепить файл с заявкой или дополнительной информацией

Нажимая "Отправить" я даю согласие на обрабоку персональных данных

С нами легко и удобно работать

Любые виды расчета

Принимаем в оплату наличные и безналичные платежи, электронные системы оплаты

Возможна рассрочка платежа

Рассрочка платежа возможна на срок до 3-х месяцев при заказе
от 50 000 р.