С нами легко и удобно работать
Рельс Р-50 – ключевой элемент верхнего строения пути (ВСП) железных дорог с широкой колеей, в первую очередь – стыковых. Изделия выступают направляющими, задающими направление движения транспорта, а также распределяют по всей площади полотна воспринимаемые на себя нагрузки и тем самым делают давление на колею более равномерным.
Тип: КР70, КР80, КР100, КР120, КР140, Р24, Р43, Р34, Р18, Р33, Р50, Р65, Р11
Воспользуйтесь фильтром для быстрого поиска нужного сортамента или отправьте заявку и мы все сделаем сами!
Название | Тип рельсов | Состояние | Гост | Цена, р. | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Название | Тип рельсов | Состояние | Гост | Цена, р. | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Рельса Р 50 с резерва | Р50 | с резерва | 93 000 | |||
Рельса Р 50 б/у без износа | Р50 | б/у без износа | 90 000 | |||
Рельса Р 50 износ до 1 мм. | Р50 | износ до 1 мм | 85 500 | |||
Рельса Р 50 1 группа | Р50 | 1 группа | 70 500 | |||
Рельса Р 50 2 группа | Р50 | 2 группа | 60 000 |
Монтаж балок осуществляется параллельно друг другу, с формированием маршрутной линии. В единую магистраль отдельные звенья соединяются специальным крепежом, который включает в себя накладки для рельса и путевые болты. В целом строение пути из «пятидесятки» не отличается от колеи, для которой используется, к примеру, рельс Р43. Балки опираются на шпалы, которые могут быть деревянными, металлическими или железобетонными. Они укладываются на балластный слой высотой 10 см из щебня или гравия.
При строительстве новых, ремонте и восстановлении существующих железнодорожных путей можно использовать не только новые рельсы Р50, но также лежалые (с резерва) и восстановленные б/у балки. Однако лежалый и бывший в употреблении прокат должен соответствовать всем требованиям и нормам, предъявляемым к изделию.
Основные габаритные характеристики рельсов Р50 регламентируются нормативным документом ГОСТ 7174-75, и это (в мм):
Вес 1 погонного метра изделия составляет 51,67 кг (это значение было округлено и легло в основу маркировки проката). Это общее правило для всей подобной продукции. К примеру, рельс Р33 весит 33,48 кг (погонный метр).
Из рельсов Р-50 обустраивают главные и вспомогательные железные дороги с широкой колеей, стрелочные переводы. Их также можно встретить на территории крупных промышленных предприятий, особенно горнодобывающего, энергетического, вагоностроительного, металлургического сектора и некоторых других сфер. Это также базовый полуфабрикат для ремонта уже эксплуатируемых железнодорожных полотен, как на время выполнения этих работ, так и как постоянная замена балки.
Рельсы этой марки производятся из высокоуглеродистой стали по литьевой технологии. Изделия маркируются в еще не остывшем виде. На шейку балки наносят информацию о типе продукта, ГОСТ, по которому шло его изготовление. Опционально наносится дата выпуска (год и месяц) и данные о производителе (логотип или другой идентификатор). Номер плавки наносится на подошву изделия, приемочное клеймо ОТК – на его головку.
При необходимости изделия подвергаются финальной термообработке (отжигу, закалке). Это термоупрочненные модификации рельсов Р50, они содержат в маркировке дополнительно знаки «Т1».
Готовые рельсы обязательно подвергаются серии контрольных проверок качества. Поверхность изделия контролируется визуально, она должна быть чистой и гладкой, без пленок, раковин, трещин, загрязнений, в том числе раскатанных. На ней не должно быть царапин, следов окалины, задиров, вмятин и прочих дефектов. Незначительные неровности удаляются путем пологой продольной вырубки, дефекты на торцах балки можно удалять фрезерованием. Заварку, поперечную вырубку применять для исправления формы рельса нельзя.
Целостность стальной структуры проверяется ультразвуковым методом или другим видом неразрушающего контроля. Внутри детали не должно быть посторонних включений, флокенов, расслоений и прочего.
По группе годности, степени износа, сроку службы и внешнему состоянию рельсы Р50 классифицируются на следующие категории:
Последние дополнительно делятся на группы годности. Первая группа присваивается изделию, если оно имеет вертикальный износ не более 4 мм, вторая – если такой износ составляет 4-6 мм, третья – если 6-10 мм. Если износ ранее стоявших в пути и снятых с полотна рельсов минимален и составляет не более 1,5 мм, балки очищают от загрязнений (в первую очередь – рыжего налета), окрашивают антикоррозионным составом и отправляют в продажу. Такие рельсы носят название восстановленных.
Еще одна категория продукции – старогодние рельсы Р50 без износа. Это балки, демонтированные с маршрутов, которые эксплуатировались по минимуму или не использовались вовсе. Такие изделия не имеют ни вертикального, ни бокового износа.
Рельсы Р50 имеют немало преимуществ. Они:
Кроме того, они имеют среднюю стоимость, вполне отвечающую их техническим возможностям.
Транспортировка и хранение проката
Перевозка рельсов Р-50 осуществляется по следующим правилам:
Хранить прокат можно в закрытых складских помещениях и на открытых площадках. Последние должны быть надежно защищены от атмосферной и грунтовой влаги. Хранение осуществляется штабелями, прямолинейность которых периодически нужно контролировать. Также регулярно следует исследовать сами изделия на предмет появления на них очагов коррозии.
Где купить рельс Р50?
Компания ТрансЛидер предлагает рельсовый прокат в ассортименте, а также другую металлическую продукцию. Также у нас можно заказать выполнение механической, гальванической, термической обработки металлоизделий.
Организуем оперативную доставку товара по всей территории России собственным транспортом или с привлечением крупнейших компаний-перевозчиков. Все требования и рекомендации по перевозке такого специфичного груза как длинномерные рельсы Р50, будут соблюдены. При необходимости комплектуем сборные заказы.
Мы гарантируем высокое качество всего металлопроката, представленного в каталоге компании ТрансЛидер. Весь он имеет сертификаты соответствия, мы сотрудничаем только с проверенными заводами-производителями, а перед отгрузкой товара покупателю он проходит тщательный выходной контроль. У нас можно купить новые рельсы Р50, а также б/у (восстановленные, лежалые) – так можно сэкономить, приобретая по более низкой стоимости продукт хорошего качества.
По вопросам стоимости и доставки товара Рельсы Р50 обращайтесь по телефону +7 (351) 214-13-68.
Рельсы Р50 с доставкой по всей России.
Отгрузка рельс КР-100 в Нижнекамск
Срок поставки: 2 дня
Срок поставки: 3 дня
Рельсы и упоры для рельс доставили в Москву
Срок поставки: 12 дней
Рельс Р24 отправлен в Санкт-Петербург
Срок поставки: 8 дней
Рельс КР-120 отгрузка в г. Красноярск
Срок поставки: 4 дня
Отгрузка рельс, болтов и костылей
Срок поставки: 1 день
Рельс КР 70 восстановленный отгрузка в Москву
Срок поставки: 4 дня
Другие категории черного металлопроката
Нас часто спрашивают
С нами легко и удобно работать