С нами легко и удобно работать
Рельс Р-11 предназначен для обустройства железнодорожных путей с узкой колеей, широко применяемых на шахтах, рудниках, территориях больших промышленных предприятий. В конструктивном плане изделие представляет узкую стальную балку с рельсовым сечением. От классических рельсов этот продукт отличается особым строением головки – ее боковые грани параллельны друг другу и находятся в вертикальной плоскости. Такое же строение имеет и, к примеру, рельс Р24.
Тип: КР70, КР80, КР100, КР120, КР140, Р24, Р43, Р34, Р18, Р33, Р50, Р65, Р11
Воспользуйтесь фильтром для быстрого поиска нужного сортамента или отправьте заявку и мы все сделаем сами!
Название | Тип рельсов | Состояние | Гост | Цена, р. | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Название | Тип рельсов | Состояние | Гост | Цена, р. | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Рельса Р-11 новая | Р11 | новая | 267 000 | |||
Рельса Р-11 без износа | Р11 | без износа | 240 000 | |||
Рельса Р-11 б/у 1 группа | Р11 | б/у 1 группа | 177 000 |
Рельсы Р11 применяются для обустройства железных дорог с узким расстоянием между нитками колеи. Это негабаритные пути на территории промышленных предприятий, объектов горной отрасли и нефтегазопромысла. Сырьевые базы, крупные строительные объекты, железнодорожные узлы, морские и речные порты, транспортные терминалы, большие агротехнические комплексы – вот также перечень мест, где может быть проложена узкоколейная железная дорога.
Если более массивные (более крупные и тяжелые) «узкие» рельсовые балки могут использоваться для обустройства стрелочных переводов, то рельсы Р-11 разрешено использовать исключительно для укладки узкоколеек. Неправильное применение этого проката может привести к неприятным последствиям.
Обустройство узкоколейного железнодорожного пути не отличается от классического ширококолейного. Металлоизделия укладываются в две параллельных линии, по которым и будет передвигаться состав. Укладка идет на железобетонные, металлические или деревянные шпалы, уложенные на подготовленную поверхность. Чаще всего подготовка грунта заключается в обустройстве балластного слоя высотой 10 см из щебня и гравия. Балласт выравнивает неровности почвы и равномерно распределяет нагрузки от движущегося состава.
В единую колею рельсы Р-11 соединяются с помощью путейных (можно использовать традиционные машиностроительные) болтов и накладки для рельса. Для крепления их к основанию используют специальные путейные костыли.
Все геометрические и другие параметры металлоизделия определяет нормативный документ ГОСТ 6368-82. Согласно ему, изделие имеет следующие размеры:
Масса 1 погонного метра – 11,8 кг. Именно это значение было вынесено в наименование продукции. Это общее правило для рельсового проката для узкоколейных дорог, хоть эти числа обычно строго не совпадают. Так, рельс Р43 будет весить 44,65 за 1 погонный метр.
В продажу продукт поступает отрезками мерной длины (5, 6, 7 метров) или немерной (от 3 до 7 метров с ненормируемым шагом). Укороченные варианты рельсов для укладки перед криволинейными участками пути и стрелочными переводами для этой модификации балки не предусмотрены. До 15% из партии могут составлять остатки любой длины, образовавшиеся после порезки длинномерного проката на отрезки мерной и немерной длины.
Рельсы Р11 выпускаются из особой высокоуглеродистой стали, специально предназначенной для производства рельсового проката. Это могут быть стальные сплавы Н50, Т60, ПТ70. Сплав 63К – еще один разрешенный к применению материал – содержит никель и отличается повышенной стойкостью, а сталь М68 применяется при производстве рельсовых балок для использования на ответственных объектах.
Почти 80% рельсов Р11 выпускается из специальной рельсовой стали 76. На 97% железа в нем приходится:
Также в сплаве присутствуют незначительные количества серы и фосфора.
Рельсы Р11 выпускают методом литья в специальных машинах. На еще не остывшее полностью изделие наносят маркировку, в которую включены наименование проката, регламентирующий процесс его производства ГОСТ и краткие сведения о заводе-производителе (цифровой идентификатор, клеймо или логотип), часто – дату изготовления (месяц и год).
Информацию наносят по линии шейки, это можно сделать клеймением или трудносмываемой краской. Первый вариант более распространен, причем буквы и цифры на клейме в последние годы принято делать выпуклыми (высотой 1 мм). Длина всей маркировочной надписи составляет 30-40 мм.
В серии контрольных испытаний, которым подвергается готовый рельс Р11, присутствуют исследования на определение геометрических параметров (соответствия их заданным), симметричность формы, прямолинейность. Максимально допустимое отклонение от прямолинейности не должно составлять более 2-2,5 мм.
Визуально изучают состояние поверхности изделия. На ней не должно быть загрязнений (в том числе раскатанных), наплывов, трещин, расслоений и прочих дефектов. Незначительные неровности можно исправить:
Нельзя использовать при устранении дефектов поперечную вырубку или заварку.
Клеймо ОТК о приемке ставят на головку изделия.
Рельсы Р11 – достаточно специфичный металлопрокат, потому их перевозка должна проходить с соблюдением определенных правил. Перед транспортировкой продукт тщательно подготавливают: защищают от коррозии специальными смазками. Изделия можно перевозить поштучно, отдельными балками, или в пачках. В последнем случае их плотно увязывают металлической проволокой или лентой.
Перевозить рельсы Р-11 можно любым наземным транспортом. В железнодорожных вагонах или грузовых автомобилях их располагают штабелями в несколько рядов. Вагоны и автомобили могут быть открытыми или закрытыми. Предпочтение следует отдавать второму варианту, как лучше защищающему груз от атмосферных осадков и других вредных факторов.
Хранятся рельсы Р11 в хорошо проветриваемых помещениях. Допустимо организовать хранение продукции на открытом складе, защищенном от атмосферных осадков и стоячей грунтовой влаги. Периодически изделия проверяют на предмет появления очагов коррозии. Хранят балки в штабелях, у которых должна регулярно контролироваться их прямолинейность.
Компания ТрансЛидер предлагает рельсы для узких путей этой и других модификаций в широком ассортименте. Цены на нашу продукцию ниже среднерыночных, а добиться этого нам удалось оптимизацией прочих расходов, в первую очередь – на проведение рекламных кампаний и количество сотрудников. У нас можно купить также рельс Р50 и другой прокат для традиционных широкоформатных железнодорожных путей. Мы предлагаем новые, а также б/у (лежалые, восстановленные) рельсы, прошедшие тщательную предпродажную подготовку. Это товар приемлемого качества по сниженной цене.
Наша компания:
Компания оказывает дополнительные услуги: механическую и термическую обработку металлоизделий. У нас можно заказать резку, гибку, обработку на станках, закаливание, отжиг и прочие операции.
По вопросам стоимости и доставки товара Рельсы Р11 обращайтесь по телефону +7 (351) 214-13-68.
Рельсы Р11 с доставкой по всей России.
Отгрузка рельс КР-100 в Нижнекамск
Срок поставки: 2 дня
Срок поставки: 3 дня
Рельсы и упоры для рельс доставили в Москву
Срок поставки: 12 дней
Рельс Р24 отправлен в Санкт-Петербург
Срок поставки: 8 дней
Рельс КР-120 отгрузка в г. Красноярск
Срок поставки: 4 дня
Отгрузка рельс, болтов и костылей
Срок поставки: 1 день
Рельс КР 70 восстановленный отгрузка в Москву
Срок поставки: 4 дня
Другие категории черного металлопроката
Нас часто спрашивают
С нами легко и удобно работать