Продажа всех видов
металлопроката

Рельсы Р11 (52 наименований)

Рельсы Р11

Рельс Р-11 предназначен для обустройства железнодорожных путей с узкой колеей, широко применяемых на шахтах, рудниках, территориях больших промышленных предприятий. В конструктивном плане изделие представляет узкую стальную балку с рельсовым сечением. От классических рельсов этот продукт отличается особым строением головки – ее боковые грани параллельны друг другу и находятся в вертикальной плоскости. Такое же строение имеет и, к примеру, рельс Р24.

Тип: КР70, КР80, КР100, КР120, КР140, Р24, Р43, Р34, Р18, Р33, Р50, Р65, Р11

Воспользуйтесь фильтром для быстрого поиска нужного сортамента или отправьте заявку и мы все сделаем сами!

Сбросить фильтр

Название Тип рельсов Состояние Гост  
 
Название Тип рельсов Состояние Гост  
Рельса 5 КР-80 без износа КР-80 без износа
Рельса 5 Р-8 новая Р-8 новая
Рельса 5 Р-11 новая Р-11 новая
Рельса 5 Р-8 без износа Р-8 без износа
Рельса 5 Р-11 без износа Р-11 без износа
Рельса 5 Р-8 б/у 1 группа Р-8 б/у 1 группа
Рельса 5 Р-11 б/у 1 группа Р-11 б/у 1 группа
Рельса 5 КР-70 новая КР-70 новая
Рельса 5 КР-70 без износа 11 м. КР-70 без износа 11 м.
Рельса 5 КР-70 1 группа КР-70 1 группа
Рельса 5 КР-80 с резерва КР-80 с резерва
Рельса 5 КР-80 1 группа КР-80 1 группа
Рельса 5 КР-100 новая КР-100 новая
Рельса 5 КР-100 с резерва КР-100 с резерва
Рельса 5 КР-100 без износа КР-100 без износа
Рельса 5 КР-100 1 группа КР-100 1 группа
Рельса 5 КР-120 с резерва КР-120 с резерва
Рельса 5 Р 18 новая Р 18 новая
Рельса 5 Р 18 с резерва Р 18 с резерва
Рельса 5 Р 18 б/у без износа Р 18 б/у без износа

Назначение

Рельсы Р11 применяются для обустройства железных дорог с узким расстоянием между нитками колеи. Это негабаритные пути на территории промышленных предприятий, объектов горной отрасли и нефтегазопромысла. Сырьевые базы, крупные строительные объекты, железнодорожные узлы, морские и речные порты, транспортные терминалы, большие агротехнические комплексы – вот также перечень мест, где может быть проложена узкоколейная железная дорога.

Если более массивные (более крупные и тяжелые) «узкие» рельсовые балки могут использоваться для обустройства стрелочных переводов, то рельсы Р-11 разрешено использовать исключительно для укладки узкоколеек. Неправильное применение этого проката может привести к неприятным последствиям.

Обустройство узкоколейного железнодорожного пути не отличается от классического ширококолейного. Металлоизделия укладываются в две параллельных линии, по которым и будет передвигаться состав. Укладка идет на железобетонные, металлические или деревянные шпалы, уложенные на подготовленную поверхность. Чаще всего подготовка грунта заключается в обустройстве балластного слоя высотой 10 см из щебня и гравия. Балласт выравнивает неровности почвы и равномерно распределяет нагрузки от движущегося состава.

В единую колею рельсы Р-11 соединяются с помощью путейных (можно использовать традиционные машиностроительные) болтов и накладки для рельса. Для крепления их к основанию используют специальные путейные костыли.

Основные характеристики

Все геометрические и другие параметры металлоизделия определяет нормативный документ ГОСТ 6368-82. Согласно ему, изделие имеет следующие размеры:

  • высота профиля – 80,5 мм;
  • ширина основания – 66 мм;
  • ширина головки – 32 мм;
  • ширина центральной стенки – 7 мм;
  • высота основания в самой тонкой его части – 4 мм;
  • высота головки – 17,25 мм;
  • радиусы скругления – по 5 мм у головки и у основания.

Масса 1 погонного метра – 11,8 кг. Именно это значение было вынесено в наименование продукции. Это общее правило для рельсового проката для узкоколейных дорог, хоть эти числа обычно строго не совпадают. Так, рельс Р43 будет весить 44,65 за 1 погонный метр.

В продажу продукт поступает отрезками мерной длины (5, 6, 7 метров) или немерной (от 3 до 7 метров с ненормируемым шагом). Укороченные варианты рельсов для укладки перед криволинейными участками пути и стрелочными переводами для этой модификации балки не предусмотрены. До 15% из партии могут составлять остатки любой длины, образовавшиеся после порезки длинномерного проката на отрезки мерной и немерной длины.

Материал и процесс изготовления, маркировка

Рельсы Р11 выпускаются из особой высокоуглеродистой стали, специально предназначенной для производства рельсового проката. Это могут быть стальные сплавы Н50, Т60, ПТ70. Сплав 63К – еще один разрешенный к применению материал – содержит никель и отличается повышенной стойкостью, а сталь М68 применяется при производстве рельсовых балок для использования на ответственных объектах.

Почти 80% рельсов Р11 выпускается из специальной рельсовой стали 76. На 97% железа в нем приходится:

  • 0,71-0,82% (по массе) углерода;
  • 0,18-0,4% кремния;
  • 0,75-1,02% марганца.

Также в сплаве присутствуют незначительные количества серы и фосфора.

Рельсы Р11 выпускают методом литья в специальных машинах. На еще не остывшее полностью изделие наносят маркировку, в которую включены наименование проката, регламентирующий процесс его производства ГОСТ и краткие сведения о заводе-производителе (цифровой идентификатор, клеймо или логотип), часто – дату изготовления (месяц и год).

Информацию наносят по линии шейки, это можно сделать клеймением или трудносмываемой краской. Первый вариант более распространен, причем буквы и цифры на клейме в последние годы принято делать выпуклыми (высотой 1 мм). Длина всей маркировочной надписи составляет 30-40 мм.

Рельс Р11

Требования к качеству

В серии контрольных испытаний, которым подвергается готовый рельс Р11, присутствуют исследования на определение геометрических параметров (соответствия их заданным), симметричность формы, прямолинейность. Максимально допустимое отклонение от прямолинейности не должно составлять более 2-2,5 мм.

Визуально изучают состояние поверхности изделия. На ней не должно быть загрязнений (в том числе раскатанных), наплывов, трещин, расслоений и прочих дефектов. Незначительные неровности можно исправить:

  • вдоль всего рельса – пологой продольной вырубкой;
  • на торцах изделия – фрезерованием.

Нельзя использовать при устранении дефектов поперечную вырубку или заварку.

Клеймо ОТК о приемке ставят на головку изделия.

Транспортировка и хранение

Рельсы Р11 – достаточно специфичный металлопрокат, потому их перевозка должна проходить с соблюдением определенных правил. Перед транспортировкой продукт тщательно подготавливают: защищают от коррозии специальными смазками. Изделия можно перевозить поштучно, отдельными балками, или в пачках. В последнем случае их плотно увязывают металлической проволокой или лентой.

Перевозить рельсы Р-11 можно любым наземным транспортом. В железнодорожных вагонах или грузовых автомобилях их располагают штабелями в несколько рядов. Вагоны и автомобили могут быть открытыми или закрытыми. Предпочтение следует отдавать второму варианту, как лучше защищающему груз от атмосферных осадков и других вредных факторов.

Хранятся рельсы Р11 в хорошо проветриваемых помещениях. Допустимо организовать хранение продукции на открытом складе, защищенном от атмосферных осадков и стоячей грунтовой влаги. Периодически изделия проверяют на предмет появления очагов коррозии. Хранят балки в штабелях, у которых должна регулярно контролироваться их прямолинейность.

Где купить рельс Р-11?

Компания ТрансЛидер предлагает рельсы для узких путей этой и других модификаций в широком ассортименте. Цены на нашу продукцию ниже среднерыночных, а добиться этого нам удалось оптимизацией прочих расходов, в первую очередь – на проведение рекламных кампаний и количество сотрудников. У нас можно купить также рельс Р50 и другой прокат для традиционных широкоформатных железнодорожных путей. Мы предлагаем новые, а также б/у (лежалые, восстановленные) рельсы, прошедшие тщательную предпродажную подготовку. Это товар приемлемого качества по сниженной цене.

Наша компания:

  • Сотрудничает только с проверенными производителями металла и потому гарантирует высокое качество товара. Каждая товарная позиция имеет сертификат соответствия.
  • Хранит рельсовый прокат в строгом соответствии со всеми нормами и рекомендациями, а перед отгрузкой покупателю проводит тщательную проверку и предпродажную подготовку товара.
  • Организует доставку груза в любой регион России собственным транспортом или силами крупнейших компаний-перевозчиков.
  • Комплектует сборные заказы.
  • Предлагает выгодные условия оплаты проката: отсрочку платежа при покупке продукции на сумму от 50000 рублей, скидки за большой объем.

Компания оказывает дополнительные услуги: механическую и термическую обработку металлоизделий. У нас можно заказать резку, гибку, обработку на станках, закаливание, отжиг и прочие операции.

По вопросам стоимости и доставки товара Рельсы Р11 обращайтесь по телефону +7 (351) 214-13-68.

Рельсы Р11 с доставкой по всей России.

  • Опытные профессионалы быстро подберут необходимую продукцию
  • Минимизируем риски при грузоперевозках
  • Обо всех нюансах говорим прямо
  • Консультируем по техническим вопросам нашей продукции

Наши отгрузки

Другие категории черного металлопроката

Оставить заявку или вопрос

Прикрепите к форме заявку и мы вам перезвоним с выгодным предложением

Имя  *

Телефон  *

Прикрепить файл с заявкой или дополнительной информацией

Нажимая "Отправить" я даю согласие на обрабоку персональных данных

С нами легко и удобно работать

Любые виды расчета

Принимаем в оплату наличные и безналичные платежи, электронные системы оплаты

Возможна рассрочка платежа

Рассрочка платежа возможна на срок до 3-х месяцев при заказе
от 50 000 р.