Рельса Р-11 без износа
- Вся продукция имеет сертификаты качества
- Предоставляем скидки постоянным клиентам
- Быстрый расчет и комплектование заказа
- Отгружаем в любой регион
Оставьте заявку на эту позицию и мы вам перезвоним с выгодным ценовым предложением!
Вид проката: Чёрный металлопрокат
Категория: Рельсы
Ед. изм.: тн
Цена: 240 000 руб.
Тип рельсов: Р11
Состояние: без износа
Описание:
Рельсы железнодорожные типа Р11 используются при укладке узкоколейных железных дорог, подземных путей шахт, подкрановых путей и технологических линий крупных промышленных предприятий.
Узкоколейные рельсы предназначены для железной дороги грузонапряжённости от 0,1 до 0,5 и выше ткм/км. Рельс оптимален для укладки технологических железнодорожных путей, предназначенных для сообщения между сырьевыми базами, заводами и пристанями.
Когда нагрузка на путь не превышает среднего уровня, рекомендуется использовать бывшие в употреблении (Б/У) рельсы Р11, которые все еще пригодны для дальнейшей эксплуатации. Они обеспечивают надежность и долговечность, при этом являются более экономичным вариантом.
Определение категории качества используемых рельсов Р11 для определенного проекта является важным этапом. Для получения корректной рекомендации в этом вопросе рекомендуется обратиться к нашим компетентным менеджерам, которые помогут определить наилучший вариант, соответствующий требованиям и вашим потребностям.
Технические показатели рельс Р11
- Стандартная длина в 7 метров позволяет использовать их для сооружения крупных линий железных дорог.
- Изготавливаются из стали марок Н50, Т60 и ПТ70 в соответствии с ГОСТ 5876-82.
- Химический состав стали соответствует требованиям ГОСТ 5876-82. Содержание химических элементов в стали строго контролируется, чтобы обеспечить ее качество и соответствие стандартам.
- Отвечают требованиям ГОСТ 6368-82 и ГОСТ 5876-82 по сортаменту, химическому составу и механическим свойствам. Рельсы имеют правильную форму и спецификации, необходимые для безопасного и эффективного движения поездов.
- Болтовые отверстия облегчают процесс укладки рельсов и их крепление. Предельные отклонения по длине составляют 20 мм, что гарантирует точность укладки и соответствие трассировке.
- Являются прямолинейными, то есть имеют ровную геометрическую форму. В то же время, местные искривления на любом участке рельсов не превышают 3 мм на 1 м длины, а концевые искривления -2 мм. Это обеспечивает плавность движения поездов и уменьшает износ.
- Концы рельсов обрезаны под прямым углом к продольной оси, а перекос торцов не превышает 2 мм в любом направлении. Рельсы точно соединяются друг с другом, обеспечивая безопасность и плавность движения на участках стыков.
- Опытные профессионалы быстро подберут необходимую продукцию
- Минимизируем риски при грузоперевозках
- Обо всех нюансах говорим прямо
- Консультируем по техническим вопросам нашей продукции